Вышедшая книга Дмитрия Шепелева «Жанна» наделала много шума еще до того, как появилась на прилавках магазинов. Ответы на множество вопросов, накопившихся у россиян за те полтора года, что Жанны Фиске нет в живых, были даны ее гражданским супругом в эфире программы «Пусть говорят». В беседе с Андреем Малаховым Дмитрий Шепелев был предельно откровенен, но даже после этого интервью вопросов к нему не поубавилось. В настоящий момент отец маленького Платона представляет свое произведение во многих книжных магазинах крупных городов.
Так, накануне Шепелев приехал в петербургский «Парк культуры и чтения Буквоед», чтобы представить публике свои воспоминания о любимой женщине. Презентация книги вызвала большой ажиотаж, и сам Шепелев почти целый час отвечал на вопросы о себе, сыне Платоне, своих планах. Но, как не удивительно, большая часть вопросов была посвящена проблемам онкологии. Дмитрий признался, что ставил перед собой цель поднять на новый уровень важную тему, о который ранее многие предпочитали молчать.
«Удивительно, но в Москве перед презентацией книги у меня была встреча с журналистами, которые на протяжении часа расспрашивали у меня о том, где сейчас сын, кто с кем спит, где деньги, в общем, о чем угодно, только не о болезни! В то же время, когда я встретился с читателями, то понял, что не зря написал эту книгу – я услышал столько проникновенных и важных историй, связанных с онкологией», - признался Шепелев.
Правда, не всем пришлись по душе откровения Дмитрия. Одна из женщин едко заметила, что его книга стоит дороже, чем произведение Пушкина и задала резонный вопрос: «Почему?» Дмитрий не стал увиливать от ответа и позволил себе тонкую шутку.
Встреча не могла закончиться без главного вопроса – в каких отношениях сейчас находится Шепелев с родителями Жанны. Услышав его, Дмитрий улыбнулся: «Ну, наконец-то! А я все ждал». Казалось, в одно мгновение Дмитрий превратился из добродушного и обаятельного мужчины в едкого и циничного человека, который довольно резко ответил: «А вы что, хотите дать совет мне и моей семье?» По всему видно, что эта тема ему неприятна. По окончании встречи Шепелев еще в течение сорока минут подписывал книжки, стараясь уделить внимание каждому читателю и сделать заветные селфи.