До 5 апреля Дмитрий должен внести очередной платеж, но не в состоянии сделать это. Спортсмен не хочет нарушать режим строгой изоляции, поскольку боится подхватить опасное заболевание, уносящее жизни тысяч людей. Но блюстители закона настаивают на своем, невзирая на предписания властей оставаться дома.
«Пристав заявила, что алименты никто не отменял, мол, существуют онлайн-переводы и прочее. Дмитрий ответил, что деньги у него в банке, и ему нужно обязательно съездить туда, чтобы все оплатить. Тут стали поступать угрозы: «Значит, надо было подумать об этом заранее! До 5 числа у вас есть время перевести». Мой клиент ответил, что поедет в банк, как только разрешат. Пристав продолжала угрожать. Дмитрий попросил ее обратиться ко мне. Угрозы стали сыпаться и дальше», — рассказал «СтарХиту» адвокат Тарасова — Умалат Сайгитов.
На днях Дмитрий отметил день рождения супруги Анастасии Костенко, которой подарил Porsche Cayenne. О дорогом презенте Настя рассказала подписчикам. Похоже, судебный пристав следит за Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) семьи спортсмена.
«Она заявила, что если он нашел время купить машину для супруги, то пусть найдет время заплатить алименты. Говорила она так, будто она и ее коллеги за рвение получают медаль и похвалу. Я предложил посоветоваться с начальством, может, они знают, что такое форс-мажор, может, они разбираются в том, что происходит в мире и в Москве, но она предпочла прервать разговор», — продолжил правозащитник.
Сайгитов неприятно удивлен поведением пристава, считая, что та поступает несправедливо по отношению к его подзащитному.
«Если представитель государственной власти гонит на улицу гражданина в условиях официально объявленного карантина, понимая, что человек может подхватить опасный вирус и принести его в дом, где живет грудной ребенок с неокрепшим иммунитетом, то о каком человеческом лице нашей власти можно говорить?! Все чаще я вижу доказательства того, что в лице нашей власти все меньше человеческого», — заключил Сайгитов.
Непростую ситуацию прокомментировал и сам Тарасов.
«Никогда не отказывался от алиментов. Платил их исправно. Был лишь единственный момент с изменениями МРОТ (минимальный размер оплаты труда, — прим. «СтарХита»), которые никто не учел, и из-за них возник долг. Летом оплатил его в размере 7 миллионов рублей. Я не отказываюсь платить в дальнейшем, но пристав указывает мне, что я ущемляю права ребенка в связи с карантином. Карантин — это глобальная проблема всех стран, людей, организаций. Сейчас каждый из нас оказался в неприятной ситуации, это форс-мажорные обстоятельства, а мне говорят, что я должен был предугадать и заранее позаботиться», — сетует футболист, который пребывает в шоке от происходящего.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)