Певица в отчаянии оттого, что не знает, как помочь единственной наследнице, которая стала неуправляемой и очень агрессивной.
«В последнюю неделю у Киры начались срывы. У нее резко меняется настроение. Раньше не придавала этому значения. Думаю, что во всем виноваты ее непростые отношения с отцом. Сама Кира уверяет, что расстраивается из-за несостоявшейся свадьбы, и сетует на то, что не может увидеться со своим молодым человеком. Они каждый день разговаривают по телефону, но этого ей недостаточно. Вся проблема в том, что везде карантин», — призналась Ольга Владимировна на передаче Первого канала «Пусть говорят».
По поводу непростой ситуации в семье 61-летней артистки высказалась психолог Наиля Бирарова.
«У девочки истерия, и это надо лечить, — подчеркнула специалист. — Не стоит пока прибегать к медикаментам. У Киры есть какая-то внутренняя боль, которую подавили. Эта проблема приобрела хронический характер. Я готова помочь ей справиться».
С мнением Бираровой солидарен и психиатр-нарколог Эркен Иманбаев.
«Кира — недолюбленный ребенок. Ей не хватает отца. Если мы взглянем на ее парня, то увидим, что он чем-то похож на Александра Малинина. Кира подсознательно выбрала мужчину старше себя, а это значит, что она нуждается в отце. Хроническая психотравмирующая ситуация, в которую девушка попала, не дает нормально жить. Ей нужно разобраться в этом и лечь в больницу», — такую рекомендацию дал Эркен Мадимарович.
Дочь Александра Малинина приняла во внимание советы специалистов, отметив, что сейчас хочет лишь одного — поскорее вернуться в Америку.
«Не вижу смысла больше находиться здесь. Хочу к Джошу, мы с ним вместе уже больше года. Верю, что буду с ним всю жизнь. Во всей этой ситуации виню коронавирус. С папой не хочу связываться. Да и он не рад контактировать со мной», — грустно заключила Кира.
Фото: Legion-Media, кадр из передачи «Пусть говорят»/Первый канал