Во время беременности Мария не могла работать, так как неважно себя чувствовала. Зато спустя несколько месяцев после появления на свет первенца уже блистала на театральной сцене, а чуть позже приступила к съемкам в кино.
«Я скрывала беременность. Не то чтобы опасалась, просто мне казалось лишним говорить об этом. К беременности относилась щепетильно. Перестала садиться за руль, боялась, не дай Бог, что-то случится, как это повлияет на беременность, на ребенка. Я еще заболела тогда ковидом и думала: «Боже мой!» Вот поэтому мне казалось лишним публиковать в соцсети информацию про свою беременность.
Боялась публиковать фото ребенка до года. Но потом подумала, ну ладно, выложу. У меня вечно свои тараканы. В беременность не снималась. До восьмого месяца толком ходить не могла. Когда кормила грудью, была возможность сниматься, но не получилось. Я ушла в театр. На съемки вышла, когда дочери исполнилось месяцев восемь», — поделилась 30-летняя дочь Алены Яковлевой.
К слову, Мария Козакова не стала брать фамилию супруга, так как считает, что подобные перемены ей ни к чему.
«Не видела в этом смысл. Очень много работала под своей фамилией. Для меня это много сложностей. Для меня непонятно — вот была я Машей Козаковой и стала Машей Замотаевой… Понимаю, что ребенок должен носить фамилию мужа — для меня это нормально. Если кому-то комфортно, то мне — нет. Все индивидуально. Кому-то вот хочется взять фамилию мужа — тоже это понимаю. Я как бы отдельная единица, привыкла к своей фамилии. Может, в 22 года мне бы хотелось взять фамилию мужа. Но сейчас вот так», — отметила артистка.
Что касается Алены Яковлевой, то она прекрасно относится к зятю, который до Марии был женат дважды. Также у Ивана Замотаева есть двое детей от предыдущих браков — дочь Саша и сын Дмитрий. С ними Козакова прекрасно ладит.
«Конечно, не смущает, что у мужа два брака. Дети — это прекрасно, а прошлый опыт есть у каждого», — откровенничала как-то Маша.