Поведение 18-летней Малии давно беспокоит теперь уже бывшую президентскую чету. Барак и Мишель позволили девушке взять годичную паузу между школой и Гарвардом, чтобы она насладилась юностью. Но Малия восприняла это как разрешение пить, курить и тусоваться с сомнительной публикой.
Грязные танцы
Малия пошла вразнос в июле прошлого года, как только ей исполнилось 18 лет. На музыкальном фестивале Lollapalooza в Чикаго дочь президента, которая слушала концерт в толпе простых смертных, шокировала окружающих тверком, терлась о парней, игриво задирала юбку. Сопровождавшие Малию охранники не знали, куда девать глаза, потому и не заметили, откуда в ее руках появилась подозрительная сигарета.
«Все вокруг чувствовали странный запах», – рассказала посетительница фестиваля. Позже возникла версия, что на это ее подбил приятель – 20-летний сын соратника Обамы и начинающий рэпер Тейлор Беннетт, отбывающий условный срок за нанесение тяжких телесных повреждений. Барак Обама пришел в ярость, но ограничился воспитательной беседой.
В конце августа охранники семьи еле-еле успели вытащить Малию с вечеринки в клубе Martha`s Vineyard в Массачусетсе, прежде чем туда нагрянула полиция. Ее не остановила даже близость родителей, проводивших отпуск на съемной даче неподалеку.
Домашний арест
Терпение четы Обама кончилось в сентябре, когда журналисты выловили из социальных сетей еще один компромат на Малию. А именно – ее фото за столом с выпивкой в общежитии Университета Пенсильвании. Дело было не только в тревоге Барака и Мишель о благополучии дочери. Давно ходят слухи, что супруги не ладят и планируют развестись, как только он покинет пост. Возможно, бунт Малии связан с напряженностью в семье, но она лишь привлекает к их проблемам ненужное внимание и провоцирует новые ссоры.
После инцидента в Пенсильвании Малия исчезла с глаз публики на три месяца. Она пропустила последнюю для Барака Обамы церемонию помилования индейки на День благодарения и открытие президентской елки. Поговаривали, что девушку отправили в наркологическую клинику. Но на Рождество родители все-таки взяли дочь с собой на Гавайи, а значит, принятые ими меры дали результат, и в семье хотя бы на время воцарилось согласие.