После убийства Дениса Вороненкова между его родственниками и Марией Максаковой начались конфликты. Мать и дети покойного депутата стали претендовать на его собственность, из-за чего в адрес оперной певицы то и дело летели судебные иски. Единственная, с кем Мария сохраняла хорошие отношения — дочь Вороненкова Екатерина. Одно время девушка даже жила с мачехой в Украине.
Их общение продолжалось около года, после чего Катя попросту сбежала. Теперь же она утверждает, что Мария использовала ее в своих целях. «Я думаю, она меня обманывала, чтобы втереться в доверие. Спустя два-три месяца после переезда я снова употребила наркотики. Мы принимали их вместе где-то полгода. Несколько раз Мария принимала их со мной, в остальное время я делала это сама. Она меня познакомила с человеком, у которого можно было все купить», — призналась Екатерина в эфире программы «Пусть говорят» на Первом канале.
Свекровь Максаковой тоже уверена, что певица пыталась использовать внучку, имеющую приоритетные права на распоряжение наследством. С недавних пор Мария и Екатерина стоят по разные стороны баррикад, сегодня они судятся из-за элитной квартиры, которую Екатерина продала. «Она с этого тоже хочет поиметь. 40 процентов! Там около двухсот квадратных метров. Довольно большое помещение», — поделилась наследница Вороненкова.
Родственники убитого политика утверждают, что не имеют материальных претензий к Максаковой. Единственное, чего добивается свекровь певицы — это встречи с маленьким внуком, который живет вместе с матерью в Украине. «Я несколько раз пыталась увидеться с ними. Приезжала к их квартире, передавала ребенку целую сумку игрушек. А потом узнала, что она эти игрушки выкинула», — пожаловалась мать Вороненкова.
Сама Мария категорически отказывается общаться с родственниками покойного супруга. Она уверена, что близкие Вороненкова специально посещают ток-шоу, чтобы испортить ее репутацию.
Фото: Legion-Media, кадры из программы «Пусть говорят» на Первом канале