В марте сообщалось, что Викторина вернулась в Россию, вот только у нее возникла серьезная проблема — ей негде жить. Так, женщине пришлось ютиться у подруги. «Она работает здесь. У друзей останавливается, у подруги, с которой работает», — передавала ее адвокат Мария Бродская.
Дочь звезды, родившаяся в его браке с первой женой Беллой Кригер, считала исковые требования отца незаконными и необоснованными, и все-таки Хамовнический суд встал на его сторону и запретил наследнице юмориста пользоваться помещением, а также снял ее с регистрации. Викторины и ее представителей на заседании не было.
56-летняя Петросянц (настоящая фамилия артиста) вышла на связь с журналистами и прокомментировала решение суда. Как и ожидалось, Викторина была очень расстроена решением судьи. «Я не общаюсь с отцом. И вот только сама об этом узнала. Вероятно, это правда. Но больше мне бы ничего не хотелось говорить», — заявила она.
Ранее появлялась информация, что Викторина не жила в апартаментах на Ростовской набережной пять лет, так как находилась в Америке. К слову, дом за границей для нее покупал Евгений Ваганович, а эту московскую квартиру он делил после развода с Еленой Степаненко.
Уже долгое время отец и дочь не общаются и даже не поздравляют друг друга с днем рождения. Нынешняя супруга Петросяна высказывалась об их непростых отношениях. «К сожалению, дочь Евгения Вагановича прервала все контакты с ним. Это два взрослых человека, их право выбора: общаться или нет», — говорила Татьяна Брухунова.
Недавно также обсуждалось и имущество помощницы артиста. СМИ разузнали, что у Татьяны есть две квартиры в Москве. Кроме того, стало известно, что мама двоих детей не оплачивала коммунальные услуги, поэтому у нее накопился внушительный долг в размере 440 миллионов рублей.
Татьяна не проигнорировала эти новости, намекнув, что за слухами о долгах стоят завистники. «Если тебя обсуждают — значит ты впереди! Так и живу!» — подчеркнула она.