Лариса Гузеева воспитывает двух взрослых детей: Георгия и Ольгу. Несмотря на плотный рабочий график и активную светскую жизнь, артистка старается проводить с ними как можно больше времени. Помимо того, что ребята считают маму своим лучшим другом и доверяют ей абсолютно все секреты, их фотографии часто появляются в микроблоге актрисы. Так, недавно знаменитость опубликовала очередной снимок наследницы. На нем девушка запечатлена в необычном для себя образе, напоминающем стиль японской гейши: сильно напудренное лицо, яркие губы и подведенные глаза. «Моя дочь», - лаконично подписала пост телеведущая.
Интересно, что уже в первые минуты после появления кадра в Интернете он произвел настоящий фурор. Фолловеры звезды решили не скрывать бурных эмоций и начали активно комментировать запись, выражая необычайный восторг. Пользователи социальной сети восхитились красотой и внешностью Лели.
«Это шедевр. Волшебно!», «Какая потрясающая девушка. Очень похожа на вас, Лариса!», «А мне кажется, что девочка – копия своего отца!», «Богиня! Нет слов!», «Надо же, насколько яркая и талантливая у вас дочь», «Похожа на японскую фарфоровую куколку. Очень утонченно», - написали поклонники актрисы.
Также некоторые подписчики звезды решили узнать, кто накрасил девушку. Оказалось, что автором макияжа стала сама Ольга. Наследница артистки уже не в первый раз удивляет публику подобными экспериментами. Она сама продумывает каждый образ: подбирает цветовую палитру и прорабатывает каждую деталь.
Стоит отметить, что дочь Гузеевой всегда отличалась особой любовью к экстравагантности. Пользователи «Инстаграма» (запрещенная в России экстремистская организация) отмечают, что красавица обладает довольно неординарным вкусом в одежде и часто появляется на публике в необычных нарядах. Однако сама Леля уверена, что переняла стиль знаменитой родительницы. Еще будучи ребенком, она наблюдала, как мама одевается в броские цветастые свитера или кожаные куртки. Вероятно, именно в том возрасте у девочки зародилась такая симпатия к необычной одежде. Сейчас девушка не скрывает, что может взять вещи у брата или отца, чтобы выйти в них в магазин.