Сегодня Лидия Федосеева-Шукшина отмечает 80-летний юбилей, однако праздник любимой многими актрисы омрачен неприятным семейным событием. Бари Алибасов на днях заявил, что дочь кинозвезды продала квартиру матери в Санкт-Петербурге. «Моя самая любимая женщина, Лидия Николаевна Шукшина, записала свою квартиру в Ленинграде на дочь. Неделю назад дочь эту квартиру продала. Ленинград, то есть Санкт-Петербург – это город, в котором она родилась, выросла, где похоронены ее родители. Без Ленинграда она жизни себе не представляет», — отметил Бари Каримович.
Прежде подтверждала информацию и сама Ольга Шукшина, правда в качестве виновных называла совершенно других людей. «К своему 80-летию мама лишилась части имущества. Это случилось из-за наших близких родственников. Я не буду называть их имен. Я хотела помочь маме, однако она сказала, что доверяет Бари Алибасову (продюсер предоставил Шукшиной своего адвоката — Прим. ред.). Что там будет, я не знаю, но мне страшно», — делилась Ольга Васильевна.
А вот слова Алибасова о том, что именно она стала виновницей семейного конфликта, Ольга Шукшина категорически отрицает.
Также Ольга Шукшина добавила, что уже поздравила мать с 80-летием. Как оказалось, в этот день Лидия Николаевна предпочла уехать из страны. «Мама буквально сбежала из России, потому что не хотела испытывать к себе повышенного внимания. В силу возраста ей это уже тяжело», — продолжила Ольга Васильевна.
Это уже не первый скандал в известной семье, связанный с недвижимостью. Ольга Шукшина, имеющая равную долю с матерью в четырехкомнатной московской квартире стоимостью 30 миллионов рублей, рассказывала, что Лидия Николаевна выставила внука Василия Шукшина-младшего на улицу, когда тот приехал поступать во ВГИК. Позднее Шукшина требовала от матери разменять столичную жилплощадь или выплатить ей деньги за причитающуюся ей долю.
«Она еле ходит, а продолжает работать, надеется насобирать деньги, чтобы откупиться от собственной дочери. Младшая Оля поставила матери условие — или разменять квартиру, или выплатить ей 15 миллионов за причитающуюся по закону часть. А для Лиды все, что касается Василия Макарыча, — святое, квартиру, где, хоть и недолго, но они пожили с Шукшиным, она менять никогда не будет», — писал Станислав Садальский в своем блоге пару лет назад.