Мариэтта не скрывает, что маме приходилось ней очень непросто. «Мы с мамой были подругами, но недолго. Не успели. Я была трудным ребенком и не отличалась примерным поведением. А потом очень мало времени осталось», — признается 36-летняя Цигаль-Полищук, которая, к слову, пошла по стопам звездной родительницы, связав жизнь с миром кино.
Сегодня наследница Любовь Григорьевны с сыном Гришей часто пересматривают фильмы с ее участием.
«Будем честны, у нее было немного картин, тем более с главными ролями. Вот недавно мы с Гришей с удовольствием смотрели «31 июня». Хорошее кино «Любовь с привилегиями», но я не могу сказать, что люблю его, потому что маму там очень обижают. Хотя я уже взрослая девочка и все понимаю про профессию, но до сих пор не могу победить в себе обиду на Вячеслава Тихонова. Ясно, что если во мне эти эмоции живы до сих пор, значит, роль сыграна великолепно. Он выдающийся артист, но я все равно ничего не могу с собой поделать. Даже когда Тихонов был уже стареньким дедушкой, я смотрела с ним видеоинтервью, сердцем ощущала, что он добрый, лицо приятное, но про себя думала: «Ах ты, падла, маму мою обидел!» Вот она сила великого искусства!» — отмечает Мариэтта.
Иногда публика сравнивает Полищук с дочкой, сама же Цигаль-Полищук уверена, что у нее с родительницей нет ничего общего во внешности.
«Иногда люди замечают нашу схожесть, но сама я в зеркале этого не вижу. Изредка, в основном на озвучке, когда долго смотрю на себя в кадре, в каких-то ужимках и прыжках, что называется, обнаруживаю похожесть. Вот точно так же, как мой ребенок не является копией ни меня, ни Димы (бывший супруг артистки, — прим. ред.), это некий сплав нас обоих», — рассуждала Мариэтта в интервью
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)