*Катерина Гордеева признана иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 02.09.2022.
Настоящий материал (информация) произведен и распространен иностранным агентом Катериной Владимировной Гордеевой либо касается деятельности иностранного агента Катерины Владимировны Гордеевой. 18+
Пережив трагедию, Мариэтта моментально повзрослела. «Я не была взрослым человеком, только-только окончила театральный институт. Семилетка с сознанием 20-летнего подростка… Во взрослого человека превратилась стихийно, когда мамы не стало, когда мама уходила. Вдруг оказалось, что надо за очень многое нести ответственность. Счета за квартиру оплатить, никто не знал, где эти счета лежат, как это делается. У нас с мамой были нежные отношения, как у дочери и мамы, я ее очень любила и люблю. Но вот как следует подружиться мы успели совсем на бегу, это произошло буквально за последние 1,5-2 года, и все… Это очень короткий срок для такой настоящей большой дружбы», — поделилась актриса в интервью Катерине Гордеевой*.
Цигаль-Полищук рада возможности видеть маму на экране даже после ее смерти. «Я задумалась о том, что мамы нет уже много лет. Мне, наверное, чуточку легче, чем другим людям, у которых рано уходят родители, потому что я в любую секунду могу нажать на пульт и посмотреть на маму. Потом я поняла, что нет, легче от этого не становится, потому что это все равно не мама, это персонаж», — отметила она.
Артистка больше всего скучает по разговорам с Любовью Григорьевной. «И потом, когда ты смотришь и не можешь потрогать… Ну это же мама… Мама — это очень тактильное существо, иногда можно не разговаривать, а просто прийти и прислониться. Этого очень не хватает, разговоров, ответов на вопросы, которые мне даже не пришло бы в голову когда-то ей задать, а сейчас этих вопросов столько! И на них нет ответов. То есть я могу только предполагать, какие могли бы быть ответы. Но их нет, и это очень бесит!» — сетует 38-летняя шатенка.
Мариэтта вспомнила о ролях мамы. Больше всего ее впечатлил фильм «Любовь с привилегиями». «Я все равно не могу абстрагироваться от чувства, что мама — это мама. Я с детства была обижена на Тихонова (актер играет в вышеупомянутом фильме — прим. ред.) за то, что он ее обижал в кино. Я до сих пор, мне почти 40 лет, не могу его за это простить. Хотя я прекрасно понимаю, что это говорит только о том, что он великолепно сыграл», — смеясь, поделилась она.
Пережив опыт потери родителя, Цигаль-Полищук беспокоится о своем наследнике Алексее. «Когда у меня родился ребенок, появился иррациональный страх смерти. Его не было до этого. Я стала бояться летать в самолетах. Стараюсь не проецировать на себя и на свое будущее какие-то болячки», — заключила Мариэтта.