Плаксина в свою очередь считает, что от мамы исходит серьезная опасность. Поэтому и предпочла уехать в Америку, где сейчас находится под присмотром отца.
«Хочу напомнить: на телевидение я пошла, дабы придать огласке сложившуюся ситуацию. Я опасалась за свою жизнь. Никто не мог мне помочь Слишком много людей бесследно пропадает — и я об этом знаю. К примеру, дети, которые становятся неугодны своим родителям. Жены, которые слишком много знают. Таких на Рублевке сплошь и рядом. Закроют тебя в поселке, и никогда больше о тебе не услышат. А людям будут говорить, что вы на отдыхе в жаркой стране», — такой вывод сделала 30-летняя наследница звезды.
Еще недавно Плаксина извинялась перед мамой за участие в шоу и скандальные обвинения. «Дорогая мама, прости за глупость. Я на коленях перед тобой до конца своих дней. Сожалею о том, что дала волю эмоциям в такой сложный для нас момент, а непорядочные люди этим воспользовались. Но, благо, у тебя есть такие люди, вернувшие меня домой, и Андрюша Малахов, который помог восстановить гармонию в нашей семье не ради денег и славы, а во имя чистоты и справедливости», — столь трогательные слова Таня посвящала родительнице.
Успенская считает, что в перепадах настроения дочери виноваты запрещенные вещества, которыми та увлекается до сих пор. А в недопонимании с дочкой 66-летняя певица винит своего супруга и пресловутых работников телевидения.
«Сейчас Таня изменила свою позицию. Не знаю, куда делись те слова и то, что она пыталась тогда мне сказать. В тот момент она понимала, что это был неправильный поступок. Видимо, это повышенное внимание возбудило в ней ощущение, что она важна. Но, как говорит сама Таня, за нее могут сказать только ее поступки. Дальше только время расставит все на свои места. Если это та цена, которую я должна была заплатить за то, чтобы она стала отдельной, целостной, самостоятельной личностью — я принимаю это», — отметила Любовь Залмановна в личном блоге.
Фото: Legion-Media