Позже Ирина признавалась, что эти отношения негативно сказывались на ее самочувствии. И дело вовсе не в Тигране, который окружил любимую заботой и лаской, а в его бывшей жене. Она таила обиду на экс-супруга за то, что тот ушел от нее к артистке после 18 лет совместной жизни. Дубцова считала, что соперница навела на нее порчу, потому что не могла иначе объяснить резко ухудшившееся здоровье. Продюсер Олеся Сазыкина считает, что Ирина и Мальянц расстались из-за его дочери.
«Черницын был идеальным мужем: Дубцова жила как за каменной стеной. Она сама развалила брак — постоянно копалась в дерьме, искала у Ромы какие-то минусы. Обвиняла его в том, что он якобы ее унижал, обзывал страшной и толстой, чуть ли не избивал. Закатывала страшные истерики, собирала вещи и уходила. Черницын все это терпел. Ради сына пытался сохранить семью. Даже когда Дубцова изменила ему с Тиграном Мальянцем, Рома ее простил. Ира на два месяца вернулась к нему. Но потом, решив окончательно расстаться, они подали на развод. Возможно, истинная причина недовольства Иры заключалась в том, что Рома не был финансово обеспечен. Даже она зарабатывала больше. Да, «фабрикантам» платили за концерты по 100 долларов. Дубцовой и Тимати с его группой «Банда» как лидерам — по 150. За заказники — на 100 баксов больше. Но у них в день бывало столько же концертов, сколько у Ромы за месяц. А запросы у Иры с каждым днем росли. Дружба с Кочетковой приучила к пятизвездочным отелям, дорогим ресторанам и прочим атрибутам роскошной жизни. И в дальнейшем она искала только мужиков с деньгами. С того же Тиграна Мальянца Ира поимела по полной программе. В том числе сделала себе зубы в его стоматологической клинике. А разругалась с ним из-за его дочки от предыдущего брака. Дубцова хотела стать ей подружкой. Но девочка не слушалась ее и всячески доводила. Ира три раза лежала в клинике неврозов. Притом что сама кого хочешь могла довести до нервного срыва», — отметила Олеся.
По словам Сазыкиной, Ирину тянуло к обеспеченным людям. Так, на четвертой «Фабрике звезд» она близко сдружились с представительницами «золотой молодежи» того времени — Настей Кочетковой и Алексой.
«Из-за них автобус, на котором «фабриканты» ездили на гастроли, мог по несколько раз разворачиваться в разные стороны. «Я туда не поеду!» — в истерике кричала одна. «А я туда не поеду!» — не уступала другая. Они постоянно конкурировали — кто быстрее купит новую коллекцию того или иного модного бренда. Помню, в поселке Мирный при минус 50 Алекса мерзла в Dolce&Gabbana и упорно отказывалась надеть что-то теплое. «У меня же последняя коллекция! — дрожа от холода, объясняла она. — Главное, чтобы ничего не лопнуло». Дубцова каким-то образом ухитрялась дружить с обеими, получая дорогие подарки и от той, и от другой. Но наиболее близкие отношения у нее сложились с Кочетковой. И Настя в расчете, что Ира напишет ей хорошие песни, уговорила отца оплатить расходы по ее свадьбе», — продолжила продюсер.
Роман Черницын, будучи в браке с Ириной, не одобрял дружбу супруги с наследницами влиятельных людей.
«На гастролях Настя литрами пила алкоголь и втягивала Дубцову в скандалы. Не было от нее покоя и при возвращении в Москву. Кочеткова не давала Ире побыть с мужем, — каждый день требовала ехать с ней тусить. «Ну она же нам помогла», — говорила Ира. И Роме приходилось как водителю развозить их по ночным клубам, где они зависали с Тимати, Ратмиром Шишковым и Антоном Зацепиным. Тем не менее он ни разу не сказал в адрес жены дурного слова, выполняя все ее требования. А как Черницын переживал за Иру во время гастролей! Постоянно звонил и спрашивал, все ли в порядке», — поделилась Сазыкина в беседе с «Экспресс газетой».
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)