С весны и до конца августа 18-летняя Пэрис была почти неразлучна с 26-летним бойфрендом Майклом Снодди – ударником рок-группы Street Drum Corps. Они фотографировались на концертах, гуляли с собаками, плавали в бассейне под звездами, целовались на ежегодной ярмарке «Оранж Каунти» и обнимались на гламурной фотосессии Пэрис в Нью-Йорке. Это событие барышня подробно осветила на своих страничках в соцсетях с подписью: «Я так долго была твоей группи, пришла пора поменяться ролями». В последние летние дни влюбленные затаились.
Можно было бы предположить, что страсть закончилась, но, по словам источников из окружения семьи Джексон, все как раз наоборот. Якобы Пэрис согласилась выйти за Майкла замуж, но пока не знает, как сообщить новость грозной бабушке Кэтрин. Пэрис хочет подготовить почву и познакомить родных с Майклом поближе, потому что на данный момент у них нет ровно никаких причин симпатизировать ее избраннику. Кстати, молодые люди уже успели съехаться – влюбленные теперь живут вместе в старом особняке отца Майкла Снодди в Лос-Анджелесе.
Несбывшееся обещание
Пэрис встречается с Майклом с марта. Молодые люди познакомились на собрании «Анонимных Алкоголиков», которое традиционно считается не слишком подходящим местом для начала отношений с целью создания семьи. Однако поначалу Джексоны отнеслись к роману положительно, потому что он отвлек Пэрис от переживаний по поводу краха прошлогодней любви.
С предыдущим бойфрендом – футболистом Честером Кастеллоу – все начиналось радужно. Он даже подарил Пэрис «кольцо обещания», которое еще не означает помолвку как таковую, но свидетельствует, что молодой человек настроен серьезно, а девушка не свободна. Идиллия закончилась через девять месяцев, в декабре 2015 года, когда Пэрис выяснила, что Честера в ней больше всего привлекают громкая фамилия и богатое наследство. После некрасивого разрыва она погрузилась в меланхолию. Семья всполошилась — несмотря на юность, в пассиве барышни значатся и клиническая депрессия, и попытка суицида, и на встречи «Анонимных Алкоголиков» она тоже ходит не просто так. Таким впечатлительным и остро чувствующим натурам любовные разочарования строго противопоказаны.
НА ЛЮБЫЕ ЖЕРТВЫ
Джексоны перестали мысленно благодарить Снодди за возвращение Пэрис в доброе расположение духа, как только добрались до его страничек в социальных сетях. Сперва выяснилось, что парень регулярно повышает тонус с помощью запрещенных препаратов, и его заразительный плохой пример может отправить псу под хвост недавнее дорогостоящее лечение Пэрис от разного рода зависимостей.
Кроме того, оказалось, что Снодди сильно недолюбливает афроамериканцев, которых именует некорректным словом на букву «н». Он восхищается временами, когда в ходу был суд Линча, а на его руке вытатуирован флаг Конфедеративных Штатов Америки – союза рабовладельцев-южан, сражавшихся в Гражданской войне против отмены рабства. Прижатый к стенке, Снодди прикрылся Пэрис, сказав, что не стал бы встречаться с девушкой из темнокожей семьи, если бы был таким уж законченным расистом.
Но даже не законченный расист в качестве родственника Джексонов как-то не вдохновляет. С тех пор претензии к Майклу только накапливались. Джексоны считают, что он подсадил Пэрис на татуировки и пирсинг, которые приводят бабушку Кэтрин в не очень тихий ужас. Но его главный грех заключается в том, что он отвлек возлюбленную от мыслей о карьере в шоу-бизнесе.
ГОРЬКИЙ ОПЫТ
Пэрис сразу опубликовала опровержение новости о помолвке. «Столько слухов о свадьбах и беременности за последние три года! – написала она в Сети. – Что дальше? Может, я баллотируюсь в президенты? Или мы с Майклом стали суперзлодеями и планируем захватить мир? Успокойтесь уже! Если бы я была помолвлена, я бы узнала об этом раньше вас».
На взгляд экспертов по голливудским нравам, эта отповедь слишком эмоциональна и многословна, чтобы быть правдой. «Если Снодди не проколется сам, вся надежда только на бабушку Кэтрин, – говорят близкие к семье источники. – Пэрис импульсивна, она считает каждую пятиминутную влюбленность основанием для брака. Кто-то должен объяснить ей, что это не так».
Проблема в том, что идти на конфликт со своенравной принцессой родственники боятся. Особенно сейчас, когда ее биологическая мать Дебби Роу борется с раком груди, и Пэрис живет в стрессе от перспективы потерять и второго родителя. Кстати, Дебби - единственный человек, который пытался внушить ей понятие о дисциплине, на что Пэрис попросту прекратила всякое общение с матерью. И снова пошла на контакт только после того, как узнала об ее диагнозе из интернета.
Наученные горьким опытом Дебби, Джексоны в молчаливой тоске разглядывают фотографии Пэрис с Майклом Снодди, новыми татуировками, сигаретами и пивом. Предложение дяди Джермейна и теток Джанет и Ла Тойи вправить девочке мозги или хотя бы просто отшлепать раз за разом отметается большинством голосов.