Алевтина родилась в первом браке артиста со стюардессой Ниной Вокрош. Пара прожила вместе недолго, всего год-два. Но расстались супруги мирно. «Отношения не выясняли. Я позже ему сказала: «Миша, ты мой брат. Какие-то проблемы — всегда обращайся», — рассказывает Вокрош.
А вот дочку Михаил Михайлович после развода почти не видел. Их общение с Алевтиной началось, когда той исполнилось примерно 13 лет. По словам девушки, они вместе ходили в театр и в кино: артист не скрывал ее от общественности и коллег. Позже постарался дать ей хорошее образование. Алевтина окончила факультет международной журналистики МГУ, прекрасно знает французский язык.
О том, что у Кокшенова есть еще одна дочь Мария, Алевтина узнала достаточно давно и даже нашла ее в социальных сетях. Однако отправить сообщение ей так и не решилась. «Боялась шокировать. А когда увидела на прощании с папой, то сразу узнала, конечно. Мы ехали в одной машине на поминки. Успели пообщаться. Она милейшая, приятная девушка», — поделилась 33-летняя наследница звезды.
К слову, Мария на год старше Алевтины. Родилась она в союзе актера с художницей Аллой Шавыриной. Маша знала отца и нередко с ним общалась. А вот прийти на передачу, посвященную его памяти, отказалась. «Я ничего хорошего об этом человеке сказать не могу, а плохое — не хочу», — заявила Мария в ответ на приглашение друга отца Анатолия Васина принять участие в шоу «Пусть говорят».
Будет ли она претендовать на наследство звездного отца, неизвестно. А вот Алевтина дала понять, что не собирается участвовать в разделе его имущества. «Я очень уважаю Наталью Васильевну (третья жена актера Наталья Лепехина — прим. «СтарХита»), ведь именно с ее появлением в жизни папы и началось наше с ним общение. Мне разговоры о наследстве неприятны. За все годы, что я общалась с отцом, ни разу не задала вопрос, где он прописан», — возмущается Алевтина.
Пока полноправной хозяйкой квартиры Кокшенова в Раменках, стоимость которой достигает чуть ли не 100 миллионов рублей, является Наталья Васильевна. Бизнесвумен живет то в Москве, то во Владимире, то в Испании у своих дочерей от предыдущих отношений. В последнее время женщина посвятила себя заботе о муже, оплачивала дорогие курсы реабилитации: месяц в специализированной клинике стоит около 3,5 миллионов рублей. Однако спасти супруга ей так и не удалось.
Фото: Наталья Логинова / PhotoXPress.ru, Иванов Сергей/PhotoXPress.ru, Кадр изх программы «Пусть говорят» Первого канала