Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Дочь Михаила Пуговкина подверглась травле и лишилась наследства

Елена — дочь известного артиста от брака с советской танцовщицей Надеждой Надеждиной. После того, как Михаил Пуговкин скончался, на женщину накинулись родственники артиста, желая решить вопрос о наследстве. Несмотря на то, что она ничего не требовала, ей сильно потрепала нервы его третья жена Ирина Константиновна.

13 июля 2018 01:00014 774
Михаил Пуговкин
Михаил Пуговкин
Источник:
Тараканов Вадим / PhotoXPress.ru

13 июля Михаилу Пуговкину могло бы исполниться 95 лет — заслуженный артист скончался в 2008 году из-за обострения сахарного диабета. Актер был женат трижды. Последней его супругой стала Ирина Лаврова, которая была моложе на 20 лет. Тогда эти отношения называли неравным браком, ведь женщина работала простым администратором Союзконцерта.

После смерти Пуговкина между его родственниками вспыхнула настоящая война — дочь актера Елена не смогла поладить с мачехой, и та, в свою очередь, буквально до самой смерти звезды советского кино не давала ей видеться с отцом.

«После ухода папы Ирина Константиновна наговорила много гадостей обо мне, моей маме и сыне. Главная тема — наследство. Якобы я чуть ли не у постели умирающего отца требовала свою долю, а Миша тряс беспомощного деда за плечи. И не стыдно так лгать? До сих пор не может успокоиться, хотя все досталось ей. Смешно! Она еще при его жизни переписала все на себя. Я не подавала в суд, но к нотариусу обратилась. Тот сделал запрос и вынес вердикт: «У вашего отца ничего нет. Он гол, как сокол». Самый народный из народных ушел из жизни нищим», — призналась Елена.
Михаил Пуговкин с третьей женой Ириной
Михаил Пуговкин с третьей женой Ириной
Источник:
Соцсети

Детство дочери Пуговкина было счастливым до тех пор, пока отец не развелся с ее матерью — советской танцовщицей Надеждой Надеждиной. Супруга актера не смогла смириться с тем, что муж злоупотребляет спиртным. Разорвав отношение с Михаилом Ивановичем, артистка отправила 15-летнюю наследницу их Костромской губернии в коммунальную квартиру в Москве, а сама занялась собственной личной жизнью.

«Мама провела со мной два дня, отдала документы в школу, показала дорогу в магазин и упорхнула! Спешила на гастроли. Правда, предварительно, взяв дочку за руку, обошла всех соседей в подъезде. Спрашивала, не может ли кто кормить меня после школы обедом, разумеется, за деньги. Но никому не было дела до чужой девочки. А вот звонить отцу и его маме, жившим в Москве, — мол, возьмите под опеку Лену, родную кровиночку, — не захотела. И я осталась одна-одинешенька — в чужом городе, среди незнакомых людей. Звенящая тишина в полупустой комнате пугала. Я боялась спать в темноте. Лежала, свернувшись клубочком под одеялом, и следила за тонкой полоской света под дверью: пока видела ее, было не так страшно. Никто не интересовался, делаю ли я уроки, что ем. Как не пропала — одному Богу известно», — поделилась дочь Пуговкина.

От отца у Елены остался лишь портрет отца
От отца у Елены остался лишь портрет отца
Источник:
Кадр из программы

Встречи Елены с отцом были редкими, а деньги он давал неохотно, ведь у него на тот момент уже была другая супруга — Александра Лукьянченко. «Она оказалась идеальной женой, ему именно такая и нужна была. Представляю, что она испытала, увидев перед собой почти шестнадцатилетнюю девушку в школьной форме с белым фартучком», — рассказала дочь Пуговкина.

В 90-х Михаил Иванович переехал в Ялту вместе с третьей женой Ириной Константиновной, однако после развала СССР оказался в нищете. Пенсия в гривнах была слишком низкой. Друзья помогли Пуговкину вновь перебраться в Москву, а в последние годы многими делами занималась его супруга. К счастью, Елена успела попрощаться с отцом, когда он умирал. И только перед смертью артист сказал главные слова наследнице: «Я тебя люблю».

«ПВдова долго собирала деньги на памятник, плакалась в журнале, что он очень дорогой. Помогали известные люди, но все равно не хватило, поэтому пришлось продать боевые ордена и медали народного артиста. А на телепередаче отказалась от своих же слов, мол, ничего не продавала. Запуталась в «показаниях», — отметила Елена в интервью журналу «Караван. Коллекция историй».

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения