Ранее Мария Михалкова-Кончаловская рассказала, как прошла ее первая встреча с будущим мужем. «Я очень уставшая ехала с лекции с тяжелым рюкзаком. Вообще не в духе. Было прохладно, уже стемнело. И я начала серьезно так зябнуть, а мой троллейбус никак не хотел везти меня домой. И тут ко мне подошел Никита. Я не знаю, как ему это удалось, ведь я стараюсь даже не говорить с незнакомцами ночью на вокзалах, но он обменял рубашку на мой номер телефона», — признавалась она.
Теперь представительница знаменитой кинодинастии раскрыла, что поначалу держала в секрете от парня свое имя, возраст и семью. «Наврала ему, что мне больше лет, так как в старших классах тогда училась. Наврала о том, как меня зовут. Сказала — Маргарита, потому что тогда перечитывала «Мастера и Маргариту» для ЕГЭ. На первом свидании я сразу посыпалась, сказала, что зовут меня, естественно, не Маргарита. Через несколько месяцев он узнал, что мне чуть меньше лет, чем я сказала. И только в конце узнал, что я из особенной семьи. Он сидел с очень серьезным лицом и кивал. В его глазах читалосб: «Ага, значит, надо очень сильно стараться». Ну он очень сильно старался», — смеясь, поведала она в программе Звезды сошлись» на канале
К слову, муж Марии старше ее на восемь лет, но это никак не сказывается на их отношениях. «Мне иногда вообще кажется, что он младше меня. Никита веселый, очень легкий человек. Он эмоционален, открыт и умеет получать удовольствие. Это крутой навык, которым не каждый может похвастаться. Я, к примеру, более тихая, закрытая, всегда немного стесняюсь, зажимаюсь», — откровенничала шатенка в интервью «СтарХиту».
Также дочь Любови Толкалиной рассказывала о том, как отнеслись родители к ее возлюбленному. «Было немного страшно, но не из-за того, что он мог не понравиться кому-то из них. Я боялась, что Никите не понравятся мои родители. Но, как видите, все хорошо. Мама Никиту очень любит. Папа же сказал, что не может его объективно оценить, ведь он мой папа, я для него всегда маленькая Маша», — вспоминала она.
Мария не скрывает, что на нее сильно влияло бремя звездной фамилии. «Определенное давление есть, я его ощущаю. Немного страшно осознавать, что ты продолжаешь род, великий род, в котором были выдающиеся умы и таланты. Мне иногда бывает страшно оступиться. Но это лишь из-за того, что на меня устремлено больше глаз, чем на моих сверстников. Во всем остальном я живу жизнью абсолютно обычного человека», — делилась девушка.