Сейчас последний супруг исполнительницы хита «Ягода-малина» обустроился на ее жилплощади, хотя по завещанию ему принадлежит лишь одна четвертая доля. К слову, именно в этой квартире и произошла трагедия: Валентина Валерьевна неудачно упала в ванной и серьезно травмировала голову. До этого певица и Юрий Фирсов несколько дней употребляли алкоголь. По словам Бриль, ранее за ее мамой вообще нельзя было заметить тяги к сприртному.
«Почти 20 лет она провела в браке и даже на Новый год пила только лимонад. Говорят, нельзя силой заставить человека пить. Но, как ни крути, близкий и любимый человек оказывает влияние. Фирсов выпивал и уговаривал маму делать это вместе с ним. Вполне возможно, делал он это умышленно. Мотив-то налицо — наследство», — поделилась Анетта.
Сам вдовец в тот момент был сильно пьян, поэтому путается в своих воспоминаниях. Теперь Фирсов уверяет, что якобы отдыхал на диване в комнате, когда Легкоступова упала в ванной.
«Он врет постоянно. То он видел, как мама упала, то крепко спал в этот момент. То ему не нужно наследство, то вдруг первым получает все документы. Сейчас он и вовсе живет в квартире мамы. Но все это второстепенно. Для нас с Матвеем деньги на втором плане, мы сконцентрированы сейчас на расследовании. Мы хотим знать, кто же виноват в том, что наша мама умерла», — подчеркнула Бриль.
Напомним, что Легкоступова скончалась от многочисленных травм, в частности, сильно была повреждена голова. Поначалу ничего не предвещало беды. «Как потом мне объяснили врачи, при закрытой черепно-мозговой травме пациенты, как правило, сначала хорошо себя чувствуют. И у мамы было именно так. Они остались в больнице и весь следующий день, 7 августа, мы говорили с ней по телефону. А вот 8 августа она перестал отвечать. В тот момент она уже впала в кому, и ее перевели в другую больницу. Все следующие дни мы просидели с мужем и Матвеем на скамейке напротив больницы. Мы молились, до последнего верили в лучшее…» — поделилась Анетта в разговоре с «КП».
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)