3 января дочери Валентины Легкоступовой исполнилось 30 лет. В этот день Анетта скромно посидела с родными дома, а на следующий — пригласила всех в ресторан. По словам одного из гостей, на торжестве было весело. Кроме родственников присутствовали и друзья семьи, такие как, певица Наталья Штурм, продюсер Сергей Дворцов, Леонид Дзюник и другие. А вот брата Бриль на вечеринке не оказалось. «Были только родные и близкие. Матвея не было. Не знаю почему, может, они дома отмечали, или не захотел просто...», — рассказал один из гостей «СтарХиту».
Тем временем, поклонники звездной четы переживают, что брат и сестра могли поругаться из-за наследства, которое недавно оценили в 100 миллионов рублей. Туда входят квартира Легкоступовой в центре Москвы, площадью 78,3 квадратных метра в Каретном ряду, загородный дом и участок в 1500 квадратных метров и, конечно, права на песни Валентины Валерьевны. В основном, борьба будет идти за главный хит певицы «Ягода-малина».
Известно, что, помимо детей и матери Легкоступовой, на ее состояние претендует и вдовец Юрий Фирсов. На публику мужчина продолжает утверждать о том, что ему не нужно имущество погибшей жены. Однако, на деле, имеет много притязаний к наследникам артистки. Анетта и Матвей не доверяют Юрию и считают его виновным в смерти матери.
«В ванной комнате просто невозможно упасть — она очень маленькая. Точнее, ванны там вообще нет, есть душевая кабина. И при всем желании упасть в полный рост невозможно», — отмечала ранее Анетта, которая до последнего надеялась, что мама выживет.
Напомним, что в конце декабря в память о матери Бриль написала трогательные слова, поздравив ее с днем рождения, который она, увы, не смогла встретить с родными.
«Письмо, которое так и не будет отправлено... 55. Юбилей, который мог бы быть, навсегда стал днем памяти. Человек жив, пока мы его помним. Память. Светлая память — это то, что не удастся очернить никому. Правда — это то, что ценила и за что боролась моя мама всю свою жизнь. Я вижу маму в каждом цветке ее любимого подсолнуха, вижу ее улыбку и ямочку на щечке в улыбке своей старшей дочери, вижу ее глаза в грустном взгляде бабушки, слышу ее смех в смехе Матвея и до сих пор, когда закрываю глаза, могу почувствовать запах ее духов... Насколько тяжел был этот год, насколько жесток и беспощаден. Тяжелое испытание выпало на долю всей нашей семьи», — откровенничала наследница звезды.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)