По словам Валерии Паниной-Ободзинской, в детстве папа мечтал о мальчике, и родители до конца не знали, что появится девочка. Уже сейчас она понимает: ей могли передаться психические проблемы отца, ведь исполнитель не раз говорил: «Все любят того Ободзинского, но я — это я». Эксперты считают, что раздвоение личности у советской звезды пошли на фоне алкогольной зависимости и приема лекарств с кодеином.
Валерия признается: в детстве она еще могла справиться с проблемами, а вот в подростковом возрасте все только усугубилось. «Про расщепление личности я не понимала много лет. Однажды парализовало все тело, я ничего не чувствовала, шли слезы. Потом вдруг включилось другое состояние, я думала сейчас всем вмажу. Меня испугал другой человек во мне. Хотелось забыть. Ушло много лет на принятие и понимание», — откровенно сказала женщина во время ток-шоу «Пусть говорят».
В студии Первого канала Валерия заявила, что только с 17 лет начала бороться с Брайаном, который живет внутри нее. Для нее это было тяжелое испытание, потому что мужская сущность могла победить. Но она часто стала вспоминать слова отца: он просил после смерти следить за матерью и сестрой. Эти наставления дали ей силы двигаться дальше.
Чтобы побороть недуг Ободзинская постоянно находится в терапии и работает с психологом. Несмотря на неизлечимое заболевание, она вышла замуж и родила детей — им, к слову, не передалось заболевание родных.
Фото: кадр из видео, кадр из ток-шоу «Пусть говорят»/Первый канал