В данный момент подросток учится в Лондоне. По словам Бони, Анджелине не нравится ни сам город, ни учеба в местной школе. «Она говорит: „Мама, я русская“. И она очень не любит французов. Она каждый день звонит и жалуется: „Мама, я ненавижу эту школу. Мама, я ненавижу. Там одни китаянки“», — рассказала 45-летняя Виктория.
Дочь всячески пытается уговорить Вику забрать ее домой, Анджи очень хочет находиться дома, в России, рядом с родительницей. «Я к ней в Лондон ездила. Она просит: „Мам, пожалуйста, не отпускай меня, не отдавай обратно“. И мне прям уже плакать захотелось, потому что она еще маленькая», — поделилась телеведущая в беседе со Светланой Бондарчук в рамках YouTube-шоу «Света вокруг света».
А вот у Алекса Смерфита иной взгляд на воспитание наследницы. Именно по его инициативе, мать с дочерью живут в разлуке, и телеведущая не смеет перечить олигарху. «Папа говорит, что ей нужна организация. И он прав. Потому что я слишком с ней мягкая. Хотя я могу с ней быть тоже строгой, но мне важно, чтобы она мне доверяла», — призналась Виктория.
Анджелина — единственный ребенок выпускницы «ДОМа-2». При этом Боня не скрывает, что любит детей и хотела бы вновь понянчиться с малышом. Она не исключает, что может еще родить когда-нибудь, но умная дочь напоминает, что даже один ребенок дается ей не так-то просто. Поэтому, вероятно, с новым пупсом она встретится уже в роли бабушки.
«Если сложится так, что будут еще дети, я „за“. Но у меня дочь говорит: „Мам, ну камон, ты со мной справиться не можешь. Куда тебе еще один ребенок?“ А я отвечаю: „Тогда ты мне родишь двоих-троих“. Она смиряется: „Ладно, да…“ Я говорю: „Можешь родить и все. Дальше иди гуляй, я сама их буду растить“. Ну, как каждая бабушка говорит», — рассуждает Боня.
Пока телеведущая находится в раздумьях, как решить проблему Анджелины со школой. Возможно, в скором времени девочка будет учиться уже в другой стране — такое решение снова принял ее отец.
«Папа сказал, что нашел другую школу в Париже. Там много занятий на лошадях, которые она любит, и от Парижа там ехать час. Может быть, мы будем ее переводить туда», — уточняет Боня.