Из-за большого резонанса вокруг этой истории 83-летняя Федосеева-Шукшина покинула социальное учреждение и сейчас находится дома.
«После заявления Алибасова-младшего Лидия Николаевна разнервничалась в ожидании провокаций и очередных съемочных групп. Она приняла решение прервать лечение и вернуться домой, в свою квартиру на улицу Бочкова. Ситуация крайне стрессовая для нее, потому что человек рассчитывал на отдых и восстановление. Кроме того, у Ольги Васильевны (дочери Шукшиной, — прим. ред.) появились признаки простуды, поэтому решение о пансионате было принято и для того, чтобы успеть получить все анализы и убедиться, что это не COVID-19. И если бы он подтвердился, то предоставить время на лечение. К счастью, этот диагноз не подтвердился. Ольга Васильевна чувствует себя прекрасно», — разъяснила адвокат семьи актрисы Юлия Вербицкая-Линник.
Бари Алибасов-младший же уверен, что Лидия Николаевна до сих пор находится под угрозой, так как ее близкие делают все, чтобы завладеть звездным имуществом.
«Вчера Лидия Николаевна позвонила папе, и он спросил ее: «А ты где?». Она же ответила: «Ты знаешь, когда Оля заболела коронавирусом, то срочно отправила меня подальше». То есть Лидия Николаевна считала, что ее отправили не в дом престарелых, а подальше от дочери. Но сейчас ее срочно вернули обратно, после чего ее адвокат Юлия Вербицкая-Линник начала давать комментарии СМИ.
А для меня очевидно, что Лидию вернули обратно именно из-за моего заявления, в котором я сказал, что приеду и женюсь на ней. Сейчас Ольга — официальный опекун Лидии Николаевны, который может отнять ее квартиру, отправить в дом престарелых, накормить шоколадом при сахарном диабете. А если мы с Лидией Николаевной женимся, то я стану тем человеком, который будет распоряжаться тем же самым. Я просто помогаю близкому другу своего отца», — отметил 36-летний сын продюсера в интервью
Фото: Legion-Media, соцсети