Когда-то Никита и Дмитрий были хорошими друзьями, но после скандала перестали общаться. Более того, Карлицкий считает Тарасова человеком, не умеющим держать свое слово.
Напомним, что еще будучи игроком «Локо» футболист получил травму ноги в ходе одного из матчей. Боясь потерять контракт, он все-таки вышел на поле, несмотря на предостережения врача.
«Мы его со скандалами сдерживали, но он все равно вышел недолеченный. До конца его контракта оставался месяц, и он пытался получить новый. Говорил: «Это под мою ответственность. Буду рисковать, я взрослый человек, мне надо играть, нужен новый контракт». Убедил Юрия Палыча, что у него все нормально, а доктора просто ничего не понимают. В результате Дима вышел и получил травму», — поделился доктор.
Потом Дмитрий принял самостоятельное решение оперироваться в Италии, считая, что зарубежные специалисты быстрее поставят его на ноги. Поначалу все расходы за лечение игрок взял на себя, но потом вдруг передумал и подал в суд на «Локомотив», требуя компенсации.
«Он говорил: «Я взрослый мужик и принимаю решение, что буду оперироваться. Беру ответственность на себя. Мне от клуба ничего не надо, сам все оплачу». Я еще раз сказал, что категорически против, но он гнул свое: «Это моя жизнь, я так решил». В переписке я ему ответил: «Хорошо». Раз ты так решил, то что поделать? Если несешь всю ответственность и расходы — хорошо. А на суде уже пошло: мол, ему никто ни разу не объяснил, все его бросили, он сам себя спасал, а разговора про реабилитацию будто и не было. Хотя я два дня ему это предлагал. И клуб оплачивал бы и перелеты, и проживание. Мы были готовы помогать, а на суде звучит вот такое. Самое смешное, что человек сидит и врет ради каких-то 10 тысяч евро. Неприятно», — отметил Карлицкий.
В отношении Никиты клуб не принял никаких санкций, а вот доверие к Тарасову полностью пропало. Ни о каком продлении контракта с ним речи не шло. «Меня не оштрафовали, но объяснили, что нужно быть внимательнее и не доверять настолько людям. В той ситуации ведь все обо всем знали. Игроки и тренеры видели отношение, но юридически… И ладно бы миллионы, но 10 тысяч для футболиста... И вот так поступать — очень противно стало», — признался врач в интервью «Чемпионату».
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)