О том, что часть здания продана, сообщил помощник Зайцева Расул Ахмедов. «Продали часть Дома моды. Раньше был долг в 40 миллионов. Но теперь деньги, которые мы выручили за актив, направили на погашение задолженности. Оставшуюся сумму пустим на развитие, нам хватит и на поддержку, и на ремонт», — сказал соратник 83-летнего Зайцева.
Вот только пришедшие в студию Первого канала друзья и коллеги великого модельера сомневаются в правдивости слов Ахмедова. По их информации, продали намного больше. По слухам, выручили за часть недвижимости более 400 миллионов рублей.
Расул привел аргумент: «Разговор зашел об инвесторе, у Егора (сын модельера — прим. «СтарХита») был знакомый, который выразил готовность оплатить долги и вложиться в это дело, на что Вячеслав Михайлович сказал: «Так, ребят, нет. Я знаю, что такое инвесторы, вы не понимаете. Я сказал — продаем здание».
В это не верит бывший директор Дома моды Николай Головин, ушедший с поста в 2013 году. «Вы лжец, Зайцев не мог такого сказать. Вы можете только заставить его, но продать дело всей жизни он не может», — уверен бывший соратник модельера.
В студии «Пусть говорят» юрист Ирина Любоседова подтвердила, что сделка была совершена. «Здание было поделено на части. С 15 марта продавали, последняя сделка прошла 14 мая. Сумма не разглашается. Отчуждение произошло, часть дома продана», — заявила она на Первом канале.
Фото: Legion-Media, кадр из шоу «Пусть говорят»/Первый канал