Семья Донских купила дом в Подмосковье, но недвижимость оказалась с подвохом. Супруги слышат непонятные звуки, ощущают чье-то присутствие, по ночам хлопают двери. А дети и вовсе видят странные силуэты. Старшая дочь Виктория уверяет, темные фигуры пытаются выйти с ней на контакт. «Не голос, а шепот, похожий на ветер. Он сказал: „Сможешь ли ты“. А дальше неразборчиво», — делится опытом девочка.
Первой к испытанию приступила Марьяна Романова. По ее версии, дом принадлежал человеку, невольно открывшему портал в другой мир, и сейчас семья страдает от мертвых, пытающихся прорваться к живым. Хозяин недвижимости подтвердил, что одним из прошлых владельцев действительно был видный радиотехник, всю жизнь проработавший в оборонной промышленности СССР. Он мог превратить жилье в лабораторию и ставить различные эксперименты с параллельными мирами.
Дмитрий Матвеев увидел другого владельца. По его словам, дама-генерал практиковала магию и намеренно привлекала в дом дьявольские силы. Супруги подтвердили, недвижимость им продала женщина в погонах. Когда рабочие занимались ремонтом, то увидели под слоями обоев арабскую вязь и рисунки бесов. А сами хозяева во время стройки вывезли множество оккультных предметов.
Экстрасенс увидел, что семье Донских не дают жить бесы и инкубы, которых прошлая хозяйка привела в дом. «Калитку открыли для них. Вообще, кажется, здесь много всего было, вплоть до оргий массовых», — уточнил Дмитрий.
Константин Гецати, проходивший каждое испытание в «Битве экстрасенсов» с блеском, впервые не смог установить контакт с духами умерших. «Первый раз в моей практике нет связи с духами. У меня просто было ощущение вакуума. Глухо. Я пытался найти хоть какой-то угол, в котором смог бы работать», — признается он. Однако после ритуала, проведенного Марьяной Романовой, наладить связь все же удалось.
Медиум предположил, что дом расположен в геопатогенной зоне. На этой территории, уверен экстрасенс, преломляется пространство и могут происходить поразительные вещи. Аномалии, по версии Гецати, происходили в этой местности еще до строительства дома и заселения в него советского ученого.