Фигуристы воспитывают дочь Анастасию и сына Илью. Дети гордятся отцом, который смог преодолеть невероятные трудности, и даже дали ему прозвище Папа Робот-3000. Однако Домнина признается, что сказать им правду, когда Роман еще лежал в реанимации, ей было непросто.
«К этому разговору, конечно, мне пришлось серьезно подготовиться. У меня было очень много мыслей, как и где это лучше сделать — собрать их вместе или поговорить по отдельности, что им можно рассказать, что нельзя. Я консультировалась с врачом, который вел болезнь Романа и который меня морально все время поддерживал. Я консультировалась с психологом. Единственное, что мне все говорили: „Разговаривай, как со взрослыми. Как есть, так и говори“. Я, конечно, постаралась, но все равно мне пришлось какие-то слова и фразы смягчить. И я не решилась на тот момент говорить такое слово, как „ампутация“. Очень тяжело в принципе это произносить. Я как-то по-другому пыталась сказать, мол, папе вынуждены сделать операцию, ему заменят ручки и ножки на суперкрутые современные технологии», — вспоминала она в шоу
Анастасия быстро поняла в чем дело, а вот ее младший ребенок еще несколько раз возвращался к Домниной с расспросами о ситуации.
«Я в разговоре ему нарисовала картинку. Объясняла наглядно, что произошло. Так понятно и ребенку, и взрослому. Допустим, недавно с Романом были на мероприятии, где разговаривали с медиками о взаимопонимании пациента и врача. Очень важно, когда врач объясняет доступным языком, что же случилось. Понятное дело, что все… Не буду говорить матерное слово. Но тем не менее, когда ты понимаешь, у тебя не происходит дополнительного хаоса. И в отношении детей мне тоже показалось: будет правильно, если я все доступно им объясню», — делилась фигуристка.
Сейчас звездная пара крепка как никогда. Пройдя все испытания с достоинством, супруги счастливы, что сохранили свои отношения. Известно, что Оксана и Роман расставались в 2013-м, но потом вновь воссоединились. К слову, фигуристы не просто женаты, но и венчаны.
«Изначально было больше желание обвенчаться, а свадьба — необходимость. хотелось соединить наши души и сердца на небесах. Поэтому мы обвенчались. Но для того, чтобы обвенчаться нужно было расписаться, поэтому мы и расписались», — говорила 39-летняя Домнина.