Сагоян стала первой большой любовью артиста. В браке влюбленных родились мальчики-близнецы, одного из которых не стало вскоре после рождения. Об этом Домогарову до сих пор очень тяжело вспоминать.
«Это был дачный роман. Наталья Сагоян... Мы были молоды. Наши подмосковные дачи находились в одном поселке, и мы виделись каждое лето. Я даже пару раз дрался за нее с местными пацанами. Да, это такая первая любовь. Родился сын Дима. Точнее, это были близнецы. Один не выжил после родов, и моя бабушка сказала тогда страшную вещь, которую я осознал намного позже: «Двойняшки не далеко отпускают друг друга». Так и получилось. И это был самый страшный момент после смерти родителей!» — разоткровенничался 57-летний актер.
Александр Юрьевич тяжело переживал произошедшее и пытался вытащить себя из глубокой депрессии при помощи работы. Правда, из-за этого артисту пришлось столкнуться с жестокой критикой в свой адрес.
«Я не мог сорвать международные гастроли театра. Я работал в день похорон сына, у меня были спектакли, нет, это были не спектакли, а мука адова! Но СМИ написали в своих пасквилях, что Домогаров — подонок, который не приехал на похороны собственного сына», — сетует актер.
У Домогарова остался единственный сын Саша от Ирины Гуненковой, который тоже связал жизнь с миром кино, став режиссером. Артист не скрывает гордости за наследника. «Он должен продолжить дело. Папа заложил начало, сын должен пойти дальше. И он уже в чем-то перешагнул меня, чему я искренне рад! Я уже дождался — сын позвал меня на небольшую роль в японской части «Пальмы», надеюсь, что когда-нибудь даст роль побольше», — признался Александр Юрьевич в интервью журналу «Кузбасс XXI век».
Фото: Legion-Media