36-летний Денис Дорохов приобрел для супруги автомобиль «Тесла» стоимость, которого начинается от 5 миллионов рублей. Комик остался в восторге от покупки.
«Кайфово! Просто тут все! Единственное — дурацкие колеса на зиму. Нужна зимняя резина. Сложнее всего найти диски», — поделился звезда юмористических шоу.
Напомним, что Денис познакомился с женой еще в студенческие годы. Избранница родила артисту двоих сыновей: Артема и Богдана.
Похвасталась крупными тратами и Виктория Боня. Звезда «ДОМа-2» показала историю трат в банковском приложении за три месяца. Всего за июнь жительница Монако потратила шесть миллионов, а в июле — девять миллионов.
«И август. 160 тысяч долларов я внесла за операцию. Это еще не все. Это только моя российская карта с оплаченными налогами, не какие-то левые деньги! Мои дорогие, я зарабатываю очень хорошо! Поэтому вся эта история, что меня кто-то содержит, что я какая-то нищая и под забором валяюсь… Ребят, конечно, если вам так хочется думать — думайте», — негодовала 43-летняя Виктория.
Боня отдала за пластическую операцию почти 20 миллионов рублей. Теперь, по словам теледивы, у нее гладкая кожа и внешность юной девушки. Показывать результаты хирургического вмешательства звезда пока не спешит. Она объявила, что покажет свое лицо только за определенную сумму.
София Стужук сегодня отмечает печальную дату — три года со дня смерти супруга Дмитрия, отца ее старших детей. Мужчина скончался в результате осложнений после коронавирусной инфекции. И хотя 28-летняя блогерша сейчас счастлива в браке с другим и воспитывает четвертого наследника, забыть о первой любви не может.
«Боль потери три года назад открыла мою неизведанную темную сторону. В ней скрывалось еще больше боли, — пишет Стужук. — Осознание, что абсолютно каждый из нас рано или поздно потеряет близкого, дало ощущение принятия и неизбежности, несмотря на то, что оно максимально неприятно. Мы все смертные, в этом и есть… изюминка жизни. Осознание, что, теряя человека, мы боремся со своим эго, было еще более удивительным. Ведь плакала я по воспоминаниям, по жалости к себе, по неизбежности случившегося и невозможности вернуть, прожить снова, по ощущению жалости к своим детям, которые почти не запомнили отца. Человек уходя оставляет пустоту в нашей жизни. И страдаем мы из-за этой пустоты, с которой приходится учиться жить остальную жизнь. Размер горя будет соразмерен тому, какой объем памяти мы создали этому человеку»