Ермолаева принимала участие в телепроекте «ДОМ-2» нашла свою любовь в лице Никиты Кузнецова. Пара поженилась в 2011 году. «СтарХит» публикует главы, в которых Нелли рассказывает о телестройке и крахе ее отношений с первым мужем.
«ДОМ-2» — главная телестройка страны
«Наблюдая за жизнью людей в «ДОМе-2» практически с первых серий, я часто примеряла на себя то, что там происходит, и задавалась вопросом: «А смогу ли я выжить в этом маленьком государстве, где свои правила, нормы и законы?» Когда я услышала о кастинге в Самаре, мои коленки задрожали, а в голове не осталось ни одной мысли, кроме понимания того, что я хочу попробовать. Я попросила у своих друзей поддержки, но в ответ услышала: «Ты дура? Зачем тебе это нужно?». Тогда они даже не представляли, насколько важен для меня был этот кастинг.
Понедельник. Утро. Я бегаю в одних трусах по комнате с мокрой головой и не знаю, что надеть для того, чтобы произвести впечатление и попасть в самое популярное шоу в стране. «Выходи, мы подъехали», — раздался звонок от друзей. С бутербродом в зубах и в одном ботинке выбегаю.
<...>
С первого же дня на проекте я чувствовала себя обычным рядовым на службе, пришедшим отслужить свой срок и отстоять право на место под солнцем. И, знаете, это действительно было сложно сделать. В этом мире были свои правила и законы, нормы, которых нужно было придерживаться, когда ты новичок. Поначалу у меня постоянно было ощущение, что я — добыча, закинутая в клетку львам и борющаяся за жизнь изо всех сил. Когда я только собиралась на проект, то уже понимала, что нужно выбрать яркого, харизматичного парня, с которым можно будет «играть». Страха быть отвергнутой или непонятой коллективом не было, а потому без сомнений я купила огромный букет роз, надела новое модное платье и высоченные каблуки розового цвета. Уверенности в собственном успехе было хоть отбавляй, но почти сразу меня спустили с небес на землю.
Мы со Светой, как две фанатки, бились за нашего «кумира», устраивали романтические сюрпризы и удивляли, кто чем может, стараясь изо всех сил. Но объект симпатии растягивал удовольствие, наслаждаясь вниманием к своей персоне, рейтингами и просмотрами. Вся это конфетно-букетная эпопея длилась около трех недель и в какой-то момент дело даже дошло до драки с девочкой за внимание мужчины.
На проекте вокруг меня всегда возникала шумиха. Одних раздражала моя прямолинейность, а другие же, наоборот, смотрели со мной в одном направлении и видели во мне союзника. Равнодушным к своей персоне я не оставила почти никого. Когда тот самый парень понял, что я — яркая и достойная личность, то сделал выбор в мою пользу, но меня уже не интересовало его внимание, мне не нужен был топовый участник, чтобы удержаться на плаву. Теперь я полагалась только на себя.
«ДОМ-2» — это армия. Здесь есть свои «духи» и «деды». Чтобы добиться какого-то результата, чтобы прислушивались к твоему мнению, чтобы ты мог раздавать какие-то советы и сам смог перейти в ранг «старичков», конечно, должно пройти какое-то время. Когда на проект приходит симпатичная амбициозная девочка, естественно, ее хотят поставить на место пониже, показать, что она ничего из себя не представляет. Старожилы издеваются, сбивают тебя с пути, пугают, делают все, чтобы ты сломался и ушел с проекта. С самого начала они увидели во мне сильного соперника, поэтому и применяли ко мне позорные и порой жестокие меры».
Бывшие
История третья. НИКИТА
«От той девочки, которая танцевала на центральной площади Новокуйбышевска и боялась публики, не осталось и следа. К моменту встречи с Никитой я была уже совершенно другим человеком. Обычная самарская девчонка в розовых очках оказалась на нашумевшем телепроекте и попала под прицелы камер, где миллионы глаз наблюдали за моей жизнью.
Я никогда не смогла бы поверить в то, что именно здесь смогу влюбиться. На тот момент он был самым популярным кудрявым мерзавцем на «ДОМе-2». Каждая девочка мечтала быть с ним в паре, а он знал себе цену и был реальным Дон Жуаном этого шоу. Помню, как сейчас: он зашел в клетчатой рубашке с подтяжками и черной шляпе, из-под которой торчала копна кудрявых волос. Настолько хорош собой, что не хватало только аплодисментов каждый раз, когда он появлялся. Он не боялся резко высказываться, был самодовольным и умел разбивать женские сердца. Вставать в очередь за его вниманием было точно не в моем стиле. Это его и заинтересовало. Закрутился вихрь страстной и эмоциональной истории о том, как мы жили здесь и сейчас, не думая о завтрашнем дне.
Мы постоянно выясняли отношения, прямо как пылкие итальянцы. Мы оба тогда были очень смелыми в своих высказываниях и поступках. Наши конфликты вспыхивали быстро, как спичка, и могли перерасти во что угодно — в слезы, в смех, в расставания, а однажды они стали настоящей любовью.
Не было никакого сценария, все было по-честному. Нам было наплевать на разговоры за спиной, мы жили в своем «итальянском» мире страстей. Мы обросли армией поклонников, которые болели за нас и любили нашу пару за искренние чувства и эмоции.
Не забуду день, когда к нему пришла симпатичная блондинка, которая решила стать яблоком раздора в наших отношениях. Я привыкла к конвейеру женщин, которые претендовали на место в его сердце, но именно в этот раз он решил со мной поиграть. Неожиданно для всех он начал отвечать ей взаимностью. Обычно я достаточно спокойный и лояльный человек, но в эту минуту во мне проснулся зверь. Я не могла смотреть на это сквозь пальцы и не собиралась отдавать кому-то своего мужчину.
Не знаю, что это точно было — любовь или чувство собственности, — но на меня это совсем не похоже. Эта барышня вела себя предельно нагло: сидя у нас на кухне, она попросила меня просто выйти. Никита смотрел на это так, как будто перед ним разыгрывается театральное представление. Думаю, на тот момент она плохо понимала, к кому именно пришла, и уж точно не ожидала, что мои руки окажутся в ее белокурых глянцевых волосах. Я выставила ее из квартиры, а через какое-то время она покинула телепроект.
Такие эмоциональные «игры» всегда присутствовали в нашей жизни. Мы вызывали друг друга на любовную «дуэль», и каждый задавал свои собственные правила в ней. Но когда он решил сделать мне предложение, встав на колено перед миллионной аудиторией, стало не до игр и шуток. Я поняла, что все зашло слишком далеко. Такого жеста с его стороны никто не ожидал. Я сразу нарисовала в своей голове картинку свадьбы, какую я хочу — чтобы все было прямо как в сказке: в Италии, на том самом балконе, где встречались Ромео и Джульетта. И, знаете, мы смогли все сделать именно так, как хотели. Мы реализовали все свои задумки. Я помню, как мы шли, счастливые, по Вероне, а нас фотографировали тысячи туристов.
Все это было как в сказочном сне. И каждую минуту я щипала нас обоих, задаваясь вопросом, а действительно ли все это происходит?
Прилетев из сказки в реальную жизнь, обратно на проект, мы столкнулись со множеством завистников, которые задавались вопросом, откуда у нас столько денег, чтобы организовать такую свадьбу. Может, со стороны это и выглядело мощно и масштабно, но на самом деле, мы не залезали в долги и не брали кредитов, даже родители нам ничего не оплачивали.
Все было не так дорого и заоблачно, как всем показалось. А после свадьбы все оказалось не так романтично и солнечно, как на балконе в Вероне. Я почувствовала, что переросла проект, мне стало тесно дышать в тех условиях. Тема наших ссор кардинально поменялась. Если раньше мы выясняли отношения из-за ревности и лидерских позиций, то теперь я требовала выбора между проектом и мной. Мне хотелось мужских поступков с его стороны, и я не видела нас на проекте уже как мужа и жену. Мне захотелось настоящей, взрослой жизни. Такие тепличные условия, где не нужно платить за квартиру, где все твои проблемы разбирают по полкам и каждый может жить хоть пять, хоть десять лет, не чета реальному миру, где каждый день — проверка для вас двоих.
Я хотела ворваться в столицу, в город возможностей, в огромную толпу «акул». Туда, где есть препятствия и сложности, борьба с серыми буднями. Я была готова к совместной жизни с Никитой за пределами проекта, но на все мои предложения покинуть телестройку он отвечал постоянными отговорками. Думаю, он боялся оказаться в реальном мире, где за нами не следили бы круглосуточно камеры…
Мы оказались в съемной однушке, как и тысячи других обычных пар. Да, мы были безумно популярны, но одной славы было недостаточно, чтобы выжить. Мы думали, что на нас посыпятся предложения, но это оказалось иллюзией. К тому же в столице у нас не было ни родителей, ни друзей. Не приходилось рассчитывать ни на чью помощь. Началась суровая реальность. Я была к этому готова, а он — нет.
Нам повезло — мы нашли заветную копилку, в которую складывали мелочь на протяжении полугода. И наши звенящие сбережения спасли нас в тот момент, пусть и приходилось считать каждую копейку. Кто бы мог подумать, что медийные ребята, за которыми еще недавно наблюдало полстраны, будут перебиваться с гречки на рис?
Никита каждый день играл в компьютерные игры, я его пилила и требовала взяться за ум, чтобы завтра не оказаться на улице. Сама же бегала по кастингам и обивала пороги съемочных площадок в попытках заработать.
Однажды наш общий знакомый пригласил Никиту на подработку в караоке. Вернувшись домой под утро, он уснул, а я увидела входящий вызов
на его мобильном от некой девушки из того самого караоке. Без скандала и истерик, тихо собрала вещи и ушла, заранее позвонив своей единственной на тот момент знакомой в Москве.
Никита позвонил лишь спустя два дня, поинтересовался, почему я забрала нашу черепашку. Он вел себя так, будто ничего не случилось. Ну да, конечно, черепаха куда важнее человека. На прямой вопрос он начал искать оправдания тому утреннему звонку, придумывая нелепые отмазки. Я не поверила ни единому его слову, и мы разошлись.
Мы жили в разных плоскостях и мирах. Он — в виртуальном, я — в реальном. Это и сыграло важную роль в наших отношениях. В какой-то момент ты можешь начать идти в одном направлении, а твой партнер совершенно в другом. Мы настолько отдалились, что спасать уже было нечего. В красивой истории была поставлена точка. В этом огромном океане под названием «жизнь» я поплыла дальше, а он остался за буйком и в итоге вернулся на проект».
Фото: архив пресс-службы, архив «СтарХита»