У Армена Джигарханяна была сложная и насыщенная жизнь. Актер много раз был влюблен, но по-настоящему сблизился только с тремя женщинами. Одна из них, Алла Ванновская, родила ему единственную дочь Елену. Именно наследница всегда была главной радостью для звезды.
Когда в 1987 году Елена трагически скончалась, Джигарханян был убит горем. «Елена работала в театре Маяковского год или может два. Там ее все обожали. А потом случилась эта трагедия: она сидела с парнем в машине в гараже. Они грелись и включили двигатель, после чего уснули. Для Армена Борисовича это была большая трагедия. Помню, как он пришел на кладбище абсолютным стариком. Вчера еще был мужчиной в расцвете сил, а на похоронах уже стоит седой старик. Он не мог идти, ему помогали подойти к могиле», — вспомнила тот период актриса Татьяна Васильева.
Близкий друг Джигарханяна Артур Согомонян рассказал, что артист до последнего дня жизни думал о дочери. «Где-то за полгода до смерти он поставил около кровати фотографию Лены. Часто разговаривал с ней, его тянуло к дочери. Может, он чувствовал приближение конца. Поэтому, когда Армен Борисович скончался, мы посовещались и пришли к выводу, что будет правильно похоронить его рядом с дочкой», — рассказал бизнесмен в эфире программы «Пусть говорят» на Первом канале.
Пасынок артиста подтвердил, что Армен Борисович очень тяжело переживал кончину дочери. Иногда он даже винил себя в произошедшем. К слову, именно Степан сейчас считается главным претендентом на наследство звезды. Сам пасынок заявляет, что не собирается бороться за имущество отчима, считая, что сам может себя обеспечить.
А вот Виталина Цымбалюк-Романовская считает, что Джигарханян мог и дальше выходить на сцену, если бы он остался рядом с ней. «Я знаю, что за ним ухаживали сиделки, поскольку Татьяна Сергеевна была не в состоянии этого делать. Я горжусь тем, что Армен Борисович продолжал выходить на сцену, что я его поддерживала, помогала», — заявила бывшая супруга Джигарханяна.
А вот Татьяна Власова, которая была рядом с Джигарханяном в последние месяцы его жизни, пока воздерживается от интервью. По словам Степана, мать находится в глубокой депрессии и тяжело переживает трагедию.
Фото: Legion-Media, Маргарита Новак, Андрей Никеричев/АГН «Москва»