Пьер Нарцисс приехал покорять Россию из Камеруна. Обаятельный темнокожий артист сразу полюбился публике — в 2000-е его появление было экзотикой для нашей эстрады. При этом сам музыкант не особенно нуждался в деньгах, потому что происходил из весьма состоятельного африканского рода и в одном из интервью даже назвал себя принцем.
Сейчас идет борьба за наследство умершего артиста, которое осталось в Камеруне. В программе «Прямой эфир» на канале «Россия 1» пытались понять, во сколько же оценивается все это богатство. Например, вдова артиста Валерия Калачева так и не смогла посчитать. Но это сделал его друг.
Правда, с матерью Нарцисса выстраивать диалог тяжело. Валерия Калачева говорит, что именно из-за нее три раза переносила похороны мужа. Якобы женщина боялась того, что тело ее сына предадут земле в России. В итоге официальная церемония прощания прошла в Москве, а затем гроб отправили в Камерун.
Что будет с наследством, никто точно сказать не может. В Камерун российская семья Пьера не летала, да и Валерия не горит желанием заниматься этим делом. Зрители студии «Прямого эфира» даже пристыдили ее, мол, решать вопросы надо не для себя, а для любимой дочери Каролины-Кристель, которая имеет право получить то, что ей причитается от отца.
При этом у Пьера есть еще взрослый сын, про которого ранее не было ничего известно. Мужчина уже взрослый, он общался с известным отцом, но дружбы между ними не случилось. Более того, Валерия знала о существовании парня и спокойно к этому относилась, а вот ее дочь практически не знает брата.
Есть слухи, что мать Нарцисса собирается сделать наследником именно его. Сейчас пожилая женщина лежит в больнице, так как недавно сломала ногу в трех местах и в данный момент прикована к постели. Ее здоровьем занимаются родственники, находящиеся в Камеруне. Валерия только недавно наладила с ними контакт.