После смерти мужа и младшего сына Светлана Афанасьевна всерьез испортила отношения со старшим сыном Алексеем и его женой. Светличная не раз говорила, что ее хотят отравить (однажды она нашла разбитый градусник под кроватью) и отправляют на принудительное лечение. Причиной такого поведения сына актриса считала наследство.
Известно, что у Светличной было несколько квартир в центре столицы, в которых, по слухам, хранился дорогостоящий антиквариат. СМИ даже подсчитали, что наследственная масса составляет более 150 миллионов рублей. Правда, адвокат Юрий Шельфе, который много лет дружил со Светланой Афанасьевной, не уверен, что у актрисы что-то осталось.
«Она продала квартиру на Ново-Рязанской — там была красивая трешка. Хотела быть ближе к сыну и Лосиному острову. Дальше не знаю. Вообще-то, я не уверен, что у нее осталось что-либо из имущества», — раскрыл неожиданные подробности Юрий Шельфе.
Адвокат сделал это признание на похоронах актрисы, которые прошли 20 ноября в московском Доме кино. Он также удивился, когда услышал слова о несметных богатствах Светличной в виде антиквариата. «Он не такой, каким его описывают. Я был в квартире много раз, там стоял хрусталь, привезенный из-за границы, красивые статуэтки фарфоровые, конечно, большой архив — очень много фотографий, книг от известных людей. Но это все», — сказал друг артистки.
Он также подчеркнул, что Светлана Афанасьева мечтала о том, чтобы найти покой рядом с мужем и сыном на Ваганьковском кладбище. Она очень любила их и сильно скучала. Несколько раз она даже просила Шельфе съездить с ней на могилы к родным. «Там бы хватило места, я вам точно могу сказать. Сейчас она смотрит и недовольна, что ее закинули на Троекуровское кладбище. Она очень сильно хотела лежать вместе с мужем и сыном», — заявил Юрий.