Друзья 32-летнего спортсмена почему-то винят во всем его бывшую супругу Анну Седокову. Они уверены — только певица могла спасти баскетболиста. Однако 9 декабря Тимма и Седокова развелись…
«Прошел месяц с одного из самых грустных дней в моей жизни. Остается еще много вопросов без ответов. Я хочу, чтобы уша моего друга обрела покой, и мы могли его отпустить. Несколько дней назад я разговаривал с хорошим знакомым Яниса, который часто контактировал в последние месяцы его жизни. Он да мне ответы на некоторые вопросы. Мне подтвердили, что команда Alikson Team полностью оплатила участие Яниса в своей команде.
Он не знает, в каком формате, но общая сумма вознаграждения составила 1,5 миллиона рублей. Спасибо команде за это! Непонятно, как может возникнуть ситуация, когда, получив, такую сумму, человеку через три недели может не хватить средств на оплату нормального жилья. Может быть, часть зарплаты была выведена через кого-то для погашения долгов по кредитным картам? Мне подтвердили, что были проведены тесные переговоры с несколькими командами Баскетбольной лиги ВТБ о возможности Яниса играть за одну из них после Нового года», — разоткровенничался друг Тиммы Гатис Лининс в личном блоге.
Также Лининс шокирован тем, как Седокова якобы мучила экс-избранника, который в свою очередь очень сильно ее любил.
«А еще я получил подтверждение, что одним из сдерживающих факторов взять Яниса в команду была скандальная репутация Анны Седоковой. Профессиональные команды хотят брать игрока 100% сконцентрированного на баскетболе, а не на семейных интригах. Хороший знакомый Яниса спросил меня: „Гатис, что ты хочешь узнать и добиться?!“. Я ответил, что хочу понять от своего имени и родителей Яниса, что с ним случилось. На что я получил ответ: „Один день Анна подпускала Яниса к себе, когда ей было нужно что-то (подписать и так далее). А на следующий день он был ей не нужен“, — добавил Лининс.
Что касается самой исполнительницы, то она длительное время не выходит на связь с общественностью. Зато сестра Яниса рассказывала, что певица хотела оплатить его похороны в Риге, однако деньги на счет родных пока не поступили.