*Моргенштерн признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 06.05.2022.
Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Алишером Тагировичем Моргенштерном либо касается деятельности иностранного агента Алишера Тагировича Моргенштерна.
После ухода от эпатажного артиста Слава Марлоу занялся сольной карьерой. Исполнитель хита «Снова я напиваюсь» признается: он наконец-то раскрывает свою индивидуальность. Ведь на фоне Моргенштерна битмейкер выглядел слишком скромным и трогательным.
«Я очень рад, что иду к себе. Делаю музыку, которая мне по-настоящему нравится, свой офигенный многобюджетный проект, работаю по специальности — продюсером, на кого учился! Смотря подкаст, который мы сделали три года назад, понимаю, что я там хоть и искренний, но я не настолько мягкий. Я обычный парень, мне 23 года. Меня в тот момент сильно идеализировали. Тем более на контрасте с Алишером. Чувствовал очень большое бремя на себе из-за этого», — откровенничал он в YouTube-подкасте «Джахаров».
Марлоу понимает, что раньше был коммерчески более успешным. Однако теперь музыкант хочет быть искренним с собой и аудиторией. Звезда старается не бежать за трендами в угоду хайпа.
«Я и так живу в таком сумасшедшем темпе жизни, что мне хватает, — объяснял Слава. — Хочу, чтобы все выпады в Интернет были честными. Захотел с кем-то поговорить — поговорил… Я наделяю это большей ценностью. Может, это не выгодно с точки зрения контентмейкерства, но это честнее меня, как человека. Да у меня были расхождения. Думаю, они будут всегда, потому что транслирую не все, что хочу сказать. А мыслей у меня много разных. Стараюсь быть открытым настолько, насколько себе позволяю».
Певец продолжает выступать в России. Этой осенью у него запланировал большой тур по стране. Звезда также рассказал, что планирует открывать свою студию звукозаписи.
«Очень знаковое для меня событие, потому что я на протяжении жизни очень хотел студию и наконец-то работаю над этим. В течение двух лет коллекционировал всякие редкие железяки, и они все найдут свое место. Это все стоит очень дорого, ни на что столько не трачу, сколько на оборудование. Надеюсь, студия будет готова к концу года. Это мой первый бизнес. Студия с суперкрутым оборудованием со всей планеты, которая будет служить классным ребятам», — рассказал музыкант.