Его имя уже давно стало синонимом быстрой езды. Михаэль Шумахер — не просто гонщик, а настоящая легенда автомобильного спорта, который за время своей карьеры успел завоевать десятки наград.
Однако в последние пять лет немцу приходится бороться не за места на пьедестале, а за жизнь. В 2013 году со спортсменом произошел несчастный случай во время катания на лыжах. Тогда он получил серьезную травму головы, и несколько месяцев провел в коме.
После того, как Шумахер пришел в себя, начался длительный процесс его реабилитации. Недавно стало известно, что гонщик до сих пор прикован к инвалидному креслу, но может проявлять эмоции.
Ранее сообщалось, что супруга Михаэля приобрела шикарный загородный дом в Испании за 30 миллионов евро. Сейчас Карина Шумахер тратит все свободное время на то, чтобы ухаживать за мужем, прикованным к инвалидному креслу.
Она старается не давать комментариев о самочувствии супруга и прогнозах врачей. Однако инсайдер отметил, что определенный прогресс есть, ведь раньше Шумахер не мог ни говорить, ни выражать эмоции.
Для того, чтобы поставить Михаэля на ноги, его семья продала прежний дом и частный самолет гонщика. По предварительным подсчетам, за последние пять лет на медицинские обследования и лекарства для спортсмена ушло не менее 16-ти миллионов евро.
Поклонники 49-летнего гонщика надеются, что помощь лучших врачей мира окажет позитивное воздействие на самочувствие спортсмена. Однако медики не раз подтверждали, что скорее всего, Михаэль проведет остаток дней в инвалидном кресле.
Недавно стало известно, что сын Шумахера Мик решил пойти по его стопам и стать автогонщиком. Сейчас 19-летний наследник звезды успешно принимает участие в «Формуле-3». А вот дочь Михаэля выбрала конный спорт, где также добилась немалых результатов.
По сообщениям портала The Mirror, спортсмен пока не может разговаривать, но его родственники надеются на чудо. Шумахера довольно часто навещают бывшие коллеги, которые поддерживают его в борьбе с недугом. А вот поклонникам остается лишь гадать, как чувствует себя легенда автогонок, ведь его родственники неохотно идут на контакт с прессой.