Первый выпуск программы «Пока все дома» вышел на экраны в далеком 1992 году. Легкий и веселый формат, придуманный ее бессменным ведущим, сразу понравился не только продюсерам, но и зрителям. Например, у Олега Табакова – именно в его доме отсняли дебютный сюжет – юный Кизяков спросил, кто в семье выбрасывает мусор. Мэтр с улыбкой ответил, что он сам… За годы существования передачи было проинтервьюировано более тысячи семей, выпита цистерна чая и съедено 100 кг сушек, а сам Кизяков в эту среду, 30 августа, отмечает 50-летие! По словам друзей, звездная болезнь и заносчивость обошли его стороной. Он все так же прост в общении, бережлив и обожает мастерить вещи своими руками.
«В начале 90-х годов мы с Тимуром работали в редакции детских программ Центрального телевидения, – вспоминает друг юбиляра Александр Шахназаров. – Кизяков вел передачу «С утра пораньше». Наше знакомство состоялось в тот момент, когда поступило ответственное задание - написать сценарий новой утренней программы. Название «Пока все дома» слету придумал Тимур, а затем мы заперлись в кабинете и погрузились в работу. Ему было всего 25, а мне – уже 40 лет. Тимур только начинал свой путь, а я к этому времени успел потрудиться и даже поездить по заграничным командировкам, что было редкостью в то время. Однако разница в возрасте совсем не чувствовалась, даже наоборот.
Кизяков был умен и развит не по годам. Он буквально фонтанировал идеями. Именно Тимур придумал рубрики «Оч. умелые ручки», «Зверье мое» и многие другие. Я сразу понял, что попался редкий экземпляр, и грех было не использовать его ресурсы. Нам довольно быстро утвердил «пилот», и мы начали снимать. В первых выпусках Кизяков появлялся в десяти разных лицах -ведущего, астролога, механика...
Несмотря на общительность, креативность и чувство юмора, коллега отличался скромностью. Всегда ходил в одной и той же одежде. Честно говоря, первое время думал, что у него только одна рубашка. А потом он позвал меня в гости и доказал, что это не так. Тимур в шутку открыл шкаф и показал, что у него пять рубах, просто они все очень похожи. Тогда он жил в Реутове в крошечной квартирке, доставшейся ему от родителей. Там были две комнаты, но по факту вторая напоминала кладовку. Из мебели – софа, на которой он спал, пара стульев, стол. В глаза сразу бросались крутые музыкальные колонки, их он собрал собственноручно. Сказывалось техническое образование: Кизяков окончил Московский энергетический институт по специальности «Автоматика и телемеханика».
Кстати, Тимур не пил спиртное, поэтому развлекались мы с ним в основном чаем с сушками. И это позже нашло свое отражение в передаче. Товарищ оказался очень находчивым. В 90-е годы последним писком считались кожаные куртки. Однако стоили они бешеных денег и по карману были разве что бандитам. Но и тут Кизяков проявил смекалку. У него есть одна черта: он редко что-то выбрасывает, часто дарит вещам вторую жизнь. У Тимура и сейчас на даче в гараже все хранится в идеальном порядке – гвоздь к гайке. Эта способность часто его выручала.
Как и Терминатор, которого прошила не одна автоматная очередь, куртка имела много ровных дырок, которые «попали» как раз на плечи. На их месте когда-то были петли для пуговиц. У портнихи появилась идея прикрыть «брешь» модной надписью. Тимур предложил прострочить «Дырки заштопаны», но на английском языке. Вышло красивое Holes Darned. Потом он еще долго ходил в той кожанке. Многие, кстати, хвалили и спрашивали, где он приобрел этот «винтаж»? Я всегда поражался бережливости Кизякова. Меня потрясают недавние рассказы о том, что он сколько-то там украл денег… Это вранье. Тимур не взял ни копейки, он вообще никогда не шиковал. Первая машина прослужила ему 15 лет, от старости в ней даже муравьи завелись. И лишь тогда он купил другую, на которой ездит до сих пор».