По словам Иосифа Пригожина, он с трудом сохранял секретность всего происходящего. Спасало продюсера лишь то, что он недавно вернулся домой из госпиталя, что снимало с него всякие подозрения в участии в шоу. «Ну, как узнать своего мужа, когда он только выписался из больницы? Три дня, как его сняли с кислорода. Он еле-еле ходил по дому», — причитала Валерия.
Зато Пригожин с любопытством наблюдал, как супруга и ее коллеги дни напролет строят догадки о том, кто же скрывается под костюмами, и обсуждают маски. Правда, образ Иосифа жюри не оценили по достоинству. «Она мне спать не давала. До пяти утра смотрели что-то, созванивались. А когда не знали, что я Ананас, я там все про себя услышал. Обсуждали, что маска страшная», — рассказал продюсер.
К слову, после того, как все вскрылось, в семье назрел конфликт. Валерия чувствовала себя обманутой и не могла простить мужа. «Я думала, что меня предали, не могла прийти в себя», — поделилась артистка.
Напомним, что ранее в Сети обсуждали видоизменение Ананаса на протяжении всех выпусков. Поклонники шоу заподозрили, что в костюме мог быть не Пригожин, а статист. Однако продюсер объяснил публике, что сильно набрал вес после болезни. Повлияли на аппетит и гормональные препараты, которые был вынужден принимать Иосиф. «Во время лечения я сильно сбросил, а потом начал активно есть. В итоге, мне костюм дважды перешивали — расширяли», — признался он в программе «Звезды сошлись» на канале НТВ.
Рассказал Пригожин и о том, как умудрялся обводить вокруг пальца супругу. «Каждое утро в 9 утра я отправлялся в больницу, в частную клинику на Сахарова — гелем дышал, пользовался барокамерой. Поэтому никак не мог вызвать подозрения у Леры. В первый день наснимал всяких видео-фото, и периодически отсылал ей, что вот, дорогая, я отдыхаю, спать ложусь. А сам приехал, выступил и в пять утра уже ждал ее обратно со съемок», — отмечал продюсер в разговоре со «СтарХитом».
Фото: пресс-служба канала НТВ