76-летняя Татьяна Григорьевна вспоминает, она вместе с командой работала в Норвегии. В тот злополучный день у нее был выходной. Пока съемочная группа находилась на площадке, актриса проводила время в отеле: включила кипятильник и уснула.
Васильева проснулась и ужаснулась. Ей удалось потушить очаг возгорания, но последствия были куда серьезнее, чем могло показаться на первый взгляд.
«В номере практически ничего не осталось. Прогорел белый диван пополам», — рассказывает она. Артистка спустилась к стойке администратора и попросила переводчика подняться к ней в номер.
Мужчина отреагировал на пожар спокойно. «У него очки съезжают с носа, он говорит: «Ну, ничего. Это с каждым может случиться», — вспоминает звезда отечественного кинематографа. Однако не все так невозмутимо отнеслись к инциденту. Например, Станислав Любшин набросился на артистку с криками.
«Ты — дура конченная! Зачем ты его пригласила? Позвала бы нас, мы бы вытащили эту мебель. У нас так было в Красноярске. Мы сожгли диван, вынесли, сказали: „Не было“. Ты — дура!» — цитирует Васильева слова актера в эфире передачи «Сегодня вечером» на Первом канале.
Стоит отметить, Николай Цискаридзе оказался наслышан о подобной практике. По его словам, это нередкое явление и испорченную в отелях мебель уволакивают из номеров втихаря. «Было много раз — распиливали диван на маленькие кусочки и выносили разные люди. Полиция пыталась доказать, но даже по камерам не могла отследить: кто вынес и когда», — разоткровенничался артист балета.