Бизнесмен рассказал, что узнал о беременности Юлии 27 августа, когда уже находился под арестом в Париже. Тогда предприниматель не имел доступа к средствам связи. Всю информацию он получал через адвоката.
«В тот день у меня было обычное многочасовое собеседование в полиции. В перерыве между вопросами я спросил своего адвоката, придет ли моя Юлия на допрос. Он сказал, что ее ждали, но она не смогла прийти. Я стал расспрашивать о причинах. „Испугалась? Уехала из Парижа?“ — спросил я. „Она беременна“, — ответил он», — рассказал Дуров.
Эта новость стала полной неожиданностью для Павла. «Я оставался спокойным все время, пока находился под стражей в полиции, но такой поворот событий застал меня врасплох. После паузы я сказал: „Спасибо за хорошие новости“. Другие присутствующие — переводчик, клерк, полицейский — смущенно улыбнулись», — продолжил основатель Telegram.
О том, что у Юлии случился выкидыш, Павел узнал из смс. «Два дня назад она посещала врача, который наблюдал за ее беременностью. У меня был 12-часовой рабочий день, когда Юля прислала мне сообщение из кабинета врача, я сразу понял, что что-то не так», — рассказал Павел.
После ареста Дурова личность Юлии Вавиловой стала активно обсуждаться в социальных сетях. Девушка оказалась не готова к такому прессингу. Весь этот стресс негативно отразился на общем состоянии стримерши.
«На Юлию оказывалось безумное давление. Какой-то блогер пустил слух, что она „агент Моссада“. Другие люди выдвинули абсурдную идею, что именно ее посты (а не информация о моем чартерном рейсе) побудили полицию встретить меня в аэропорту», — написал Дуров.