Илья Прусикин и Ирина Смелая объявили о разводе летом прошлого года, чем немало удивили поклонников. Их союз, казался одним из самых крепких в российском шоу-бизнесе, однако и он не прошел испытание нахлынувшей популярности. Брюнетка призналась, что муж стал чаще пропадать на гастролях, а она попросту не верит в отношения на расстоянии.
«Допустим, он уехал в тур на два месяца, ты привыкаешь спать одна, у тебя уже свой уклад: все по-твоему лежит, стоит... Человек возвращается, но вместо того, чтобы радоваться, у нас начинались какие-то мелкие трения. То есть мы отвыкли жить вместе, со временем стали пропадать и общие интересы, пропасть между нами становилась все больше», — откровенничала Смелая в разговоре с Ксенией Собчак.
Впрочем, некоторые уверены: масла в огонь подлили слухи о романе Ильи с коллегой по Little Big Софьей Таюрской. Сама Ирина не относится к подобным сплетням серьезно, но не исключает, что они имеют под собой реальную почву. «Ну, может быть… Мы же расстались, у каждого личная жизнь. Я не лезу. С Софьей сейчас не общаемся, но раньше хорошо дружили. Ее мама акушер-гинеколог и помогала мне рожать», — говорила она.
Смелая добавила, что трещина в семейных отношениях появилась после рождения сына Добрыни. Брюнетка давно мечтала стать мамой, но когда узнала об интересном положении, испытала сильнейший стресс. Ведь ее карьера успешно развивалась, брюнетка выпустила треки под псевдонимом Tatarka, которые мгновенно стали хитами. В какой-то момент артистка даже стала популярнее мужа.
«Я очень хотела этого ребенка, но на третьем месяце беременности поняла, что деваться некуда. Появились мысли: «Это ж надо рожать?». И у меня началась сильная депрессия. Как потом выяснилось после походов к терапевтам, у меня еще с юношества клиническая депрессия, которая уходила в ремиссию. Это отвратительное ощущение, когда ты просыпаешься с мыслью: «Зачем это все?». Ты открыл глаза — и тебе уже фигово. Тебя не радует, что рядом прекрасный малыш, что у тебя в целом все хорошо, ты не голодаешь, делаешь любимое дело... После родов депрессия стала еще сильнее. Я принимала медикаменты. Очень долго шла к тому, чтобы дойти до психотерапевта, потому что таила внутри надежды справиться с этим самостоятельно… Два месяца антидепрессантов. Они убрали тревожность, которой я очень подвержена. Первые полгода после рождения Добрыни вообще не знаю, как пережила. Я не спала вообще. У меня был такой стресс, не могла привыкнуть к тому, что у меня ребенок. Я постоянно дерганная была», — говорила она в YouTube-шоу «Осторожно, Собчак!».
По словам Ирины, в тот сложный период ей как никогда нужна была поддержка мужа, но тот и сам переживал из-за навалившейся ответственности. «Илья ударился в работу, у него тоже, мне кажется, случился психоз: «Так, я должен всех обеспечить!». Он большой молодец, потому что не каждый мужчина захочет этого. Сейчас он оплачивает квартиру, нянь, дает какие-то деньги на Добрыню и меня», — делилась артистка.
К слову, сейчас у исполнительницы большие планы. Осенью прошлого года Ирина выпустила дебютный альбом и активно готовит новые проекты. Ксения Собчак удивилась, почему она раньше не попросилась в коллектив Little Big, ведь так наверняка можно было спасти брак. «А почему я должна это делать? Почему должна ставить человека перед выбором? Я хотела, чтобы он сам мне это предложил. У меня так это работало внутри. Сказка… Я так люблю сказки!» — вздыхала певица.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)