59-летний актер Александр Дьяченко признался, что ничего не стал бы менять в своей судьбе. Однако жизнь в США принесла ему не только позитивный, но и негативный опыт.
По словам Дьяченко, в Соединенных Штатах у него было немало открытий. Кроме того, артисту поначалу даже удалось адаптироваться на чужой земле. Америка для него в те годы стала кладезем новой информации, другого способа жизни и существования в необычной культуре.
Актер отметил, что ему было интересно — впитывать и обогащаться новым опытом. «Хотя во многом, если не брать в учет их „буржуинское“ изобилие, это было сравнимо с тем, что мы потеряли в конце 80-х. Там, как и у нас когда-то, были те же защищенность, отсутствие агрессии, ощущение перспективы. И, хоть это было не просто, я рад, что смог адаптироваться в жизни той консервативной, пуританской и даже, осмелюсь сказать, гуманной Америки, которую она из себя представляла в те времена», — поделился актер.
Тем не менее, по словам звезды кино, сейчас Америка превратилась совсем в другую страну. «Поменялось все настолько радикально, что, по-моему, не осталось и следа от той „сказочной страны американской мечты“. Все в прошлом. Но, так или иначе, на все свое время. Мое время там закончилось задолго до того, как там начались эти сложные перемены. И, если говорить о том, что Америка забрала у меня, то есть то, чего она мне, скорее, так и не дала. Она не стала мне домом», — отметил актер.
Он добавил, что там живет немало прекрасных добрых людей, которые ему по-настоящему близки. Во многих местах Дьяченко чувствовал себя комфортно, но ощущение дома так и не пришло. Актер начал тосковать и даже впал в депрессию.
«Много мест, где мне было хорошо. Но ощущения того, что я дома, так и не пришло. Я начал сильно тосковать, доходило до депрессий. Все это прошло, как только я принял решение. В 2005 году я вернулся домой. И теперь, как пел в своей песне Сергей Беликов: „Здесь моя работа, здесь мои друзья“. И здесь моя мама. И моя самая лучшая и самая красивая Москва. И город моего детства Питер. „Это все мое родное…“ Сейчас я могу уверенно сказать, что стоило прожить столько вдали от дома, чтобы он стал еще теплее и еще роднее», — заявил Дьяченко в интервью для издания «Теленеделя».