Любит вспоминать о своей яркой роли в «Клоне» и актриса Джованна Антонелли. Вчера 47-летняя артистка решила вновь перевоплотиться в восточную красавицу Жади — главную героиню сериала.
Она сделала макияж с акцентом на глаза, примерила черное платье длины миди, покрыла голову платком, а запястья украсила золотыми браслетами. Звезда «Клона» станцевала танец живота, изумив фанатов грациозностью движений.
«Сколько бы лет ни прошло, она всегда будет нашей Жади»; «Спасибо, что показали нам современную Жади. Все красивее и красивее!»; «Предупреждайте заранее, чтобы у фанатов не случился сердечный приступ», — шутят в комментариях.
28-летняя Ирина Пинчук в свою очередь показала, как изменилась ее фигура после рождения второго сына в начале декабря. Брюнетка поделилась честными кадрами и заявила, что намерена упорно работать над возвращением к стройности.
«Я даже не знаю, какой у меня размер. Уверена, что похудею, приведу себя в форму. А этими фотками хочу поддержать девочек, которые переживают, что выглядят плохо после родов. Я с вами, я тоже не идеальная. Будем худеть вместе», — говорит Ирина в Telegram-канале.
Напомним, что Ирина быстро вернулась к прежним параметрам после рождения первого ребенка. За месяц ей удалось скинуть девять килограммов. Брюнетка ограничивала себя в питании, занималась спортом. На тренировках ее поддерживал любящий муж.
20-летняя Ксения Малафеева поделилась подробностями семейной драмы. Недавно девушка прекратила общение с экс-супругой отца Екатериной. «Скучаете по ней? Или она не заменила мать?» — спрашивают подписчики.
«Конечно, у нас был теплые отношения в каких-то периодах на протяжении десяти лет. Но в общем и целом, мы не смогли сойтись. Нет, не скучаю. Как-то не думаю об этом», — ответила дочь футболиста.
В октябре Екатерина призналась, что заблокировала падчерицу в соцсетях. Связь оборвалась после окончательного разрыва с Вячеславом.
«Ничего не изменилось в общении с Ксюшей. Просто с февраля она решила заниматься своей взрослой жизнью. К сожалению, для меня такая жизнь неприемлема, не имеет значения, мой ли это ребенок или чужие дети… Я была с ней открытой с первого момента. А Ксения что-то скрывала, как потом выяснялось. Девочка очень любила делать то, что хочет, как сама это видит. Иногда назло, с конфликтами. Мне не хотелось этого, потому что не интересно», — объясняла бывшая Малафеева.