Артист неохотно вспоминает о периоде, ставшем для него переломным. «Тогда все случилось не мирно. Мне хотелось другой работы, а «Аншлаг» кончился в моей жизни раньше, чем я покинул его. С Кларой и Мишей мы сговорились, что уйдет втроем, а ушел я один», — признался 64-летний артист на передаче «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым канала «Россия 1».
Свое возвращение на передачу Евдокимов объяснил Шифрину личной выгодой. Ефим Залманович понял друга и простил, а вот Новикова почему-то промолчала...
«Миша объяснил свое возвращение тем, что не может подвести Регину Дубовицкую, которая открыла его. Это правда. К тому же создатели программы давали ему надежду на продюсирование нового фильма. Он признался, что возвращение в «Аншлаг» было отчасти корыстным. А с Кларой вышло не так, как мне хотелось бы. Вроде с ней мы общались теснее, дружнее, чем с другими... Я тогда огорчился, ведь обещание надо сдерживать. Или надо предупреждать, что не сможешь сдержать слово. Миша меня предупредил. Миша, у меня к тебе нет претензий, я тебя очень ценю и люблю», — обратился юморист к покойному другу.
После многолетней вражды Шифрин и Новикова все же наладили общение, но о прежней дружбе, увы, не могло быть и речи.
«С Кларой мы тоже как-то встретились на очередных съемках. Так же тесно дружить, как раньше, уже не можем. Время развело нас совершенно. Но лучше помириться с людьми, с которыми еще есть такая возможность, потому что, когда ты провожаешь людей, которым ты что-то хотел сказать при жизни, эти признания мало чего добавят... Надо мириться при жизни! Это я говорю тем, кто меня слышит, и тем, кто на меня смотрит!» — заявил Ефим Залманович.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Legion-Media