Ефременкова подтвердила, что теперь ее ничего не связывает с Мондезиром, кроме детей. «Мы не живем вместе, на это есть свои причины, озвучивать их я не хочу. Было бы все хорошо, мы бы не разошлись. Это же понятно, да? Так случилось, он отец детей, я мама, мы родители, у нас прекрасные дети. Я не буду заставлять помогать, участвовать в жизни детей. Захочет — будет, не захочет — не будет. Наши отношения как мужчины и женщины прекращены. Это все, что я готова вам сказать», — отметила шатенка во время прямого эфира.
Сейчас в приоритете у Юлии — забота о себе. «Я сейчас не хочу никакое мужское плечо рядом — ни сильное, ни слабое. Хочу порядок себя привести, внутри хаос. Естественно, понимаю, что у меня была сложная беременность, тяжелый послеродовой период, когда мы месяц лежали в реанимации. Все отложило отпечаток. Не успели прийти домой, как начались бессонные ночи, потом мама попала в больницу, ну а потом случилось то, что меня перевернуло полностью. Одно событие за другим, психику мою, конечно, поимело», — добавила молодая мама.
Напомним, в марте конфликт между возлюбленными накалился до предела. Юлия заявила, что устала терпеть издевки избранника. «Ребята, у меня больше нет сил! Я живу как в бреду в последнее время. Чувствую, что не вывожу морально! Сегодня мне сказали, что я жирная свинья, которая вечно жрет свой йогурт. И это даже не самое гнусное! Человек затронул то, что трогать нельзя! За то, что я отвечаю не так, как нравится, или мой тон не устроил, на меня орут матом», — выпалила она.
Свет-Амур же, оправдываясь перед подписчиками, объяснял, что не имел в виду что-то плохое. «Моя женщина была в разы больше до беременности, меня никогда не смущало — толстая, худая, с изъянами… В ссоре я сказал про жирный йогурт: «Иди и ешь свой жирный йогурт», — ответил он.