Юлия призналась, что после ее откровений последовала реакция родственников Мондезира. «Естественно, я не ожидала, что та сторона проявит какое-то сочувствие, сопереживание, сострадание. Прекрасно понимала, что вам не понравится эта правда, что вы не готовы будете к такому на всеобщее обозрение. Я тоже не была готова. Вы же все знали, знали полгода. И до этого вы все знали, просто эти полгода были самые жесткие», — обратилась Ефременкова.
Молодая мама рассказала, что близкие бывшего избранника не ожидали от него такого поступка. «И не надо мне писать, что вы в шоке. Это ваша проблема… Надо было раньше объяснять, как можно делать, а как нельзя», — ответила им Юлия.
При этом мама близнецов не хочет перечеркивать все то хорошее, что было между ней и избранником. «Конечно, счастливые моменты тоже были, безусловно. Иначе мы бы не прожили столько времени вместе, иначе я бы не возвращалась в эти отношения вновь и вновь, — вспоминает она. — К сожалению, мы, девушки, всегда надеемся на лучшее и всегда хотим верить в сказку. Я, к сожалению, не первая и не последняя, с кем это происходит, особенно, когда есть дети».
Также Ефременкова напомнила, что не хочет травмировать наследников, которые уже становились свидетелями их разборок. «Мне очень важно, чтобы мы, родители, своими неверными поступками не причинили им психологических травм с детства — я не могу позволить этой ситуации происходить и смотреть на это. Вряд ли мальчишки хотели бы, чтобы с их мамой ради них вот так бы поступали!
Сколько нас, взрослых, которые помнят конфликты родителей и просто тихо ненавидят отцов за то, что они издевались над мамой. Многие, уже будучи взрослыми, говорят маме: «Зачем ты с ним жила? Кому нужны эти жертвы? Зачем ты позволяла ему приходить в твой дом? Зачем вы проводили совместно время?». Девочки, я не хочу свои обиды на Мондезира вымещать на детках, это взрослые дела! Выводы, конечно, сделаны! Доброе отношение не ценят — хочешь как лучше, не понимают!» — возмутилась она.
Теперь блогер намерена добиваться от экс-возлюбленного материальной поддержки. «У меня нет задачи говорить детям, что папа плохой и настраивать их против отца — сыновья подрастут и сделают выводы сами! У меня есть задача — сделать нашу коммуникацию с ним более безопасной, теперь я хочу регламентировать допустимые рамки общения между Мондезиром и детьми, между мной и Мондезиром. И, естественно, буду подавать на алименты, так как, опять же, никто не оценил, что я тянула все сама!
Мне говорили: «Ты зарабатываешь благодаря мне и моим детям». Интересно, конечно, если учесть, что малышам нет еще и года, а я тяну на себе все очень давно! Поэтому теперь все будет по закону. Ограничивать их общение я не хочу, но оно будет регламентировано!» — заключила Юлия.