За жизнью сына, актера Егора Бероева, 65-летний Вадим Иванович Михеенко давно привык наблюдать по телевизору. Он оставил семью, когда будущей звезде не исполнилось и двух лет. Все попытки наладить родственные отношения заканчивались брошенной трубкой телефона… Но сердце сына оказалось не железным, и он нашел в себе силы простить папу.
Вадим Иванович живет в деревне Васильевское Псковской области с девятой супругой Ольгой. «Радостным событием поделился с Олей, – продолжает Вадим Иванович. – Она давай мне твердить: «Тише-тише, у тебя сердце!». А я разнервничался, первые минуты не знал, что ответить Егорке… Потом вспомнил, что сын же родной, он поймет меня как никто другой. Так и начали с ним переписываться о житейском. Вот последний раз рассказывал ему, как мой пес Джерри подрался с соседской собакой. Я стал их разнимать, а мне нагибаться сильно нельзя. Благо прохожие были рядом, отвели сразу же в больницу. Там и подлатали меня… Вообще стараюсь не грузить своими проблемами сына, да и на жизнь жаловаться негоже. Правда, очень мне хочется увидеться с внучкой Евдокией. Девочке уже 9 лет, а я ее только на фото в интернете рассматриваю».
Отец Егора Бероева приезжал в Москву в сентябре на пару дней – проходил медицинское обследование. «Егор очень извинялся, что встреча так и не состоялась. В это время у него были съемки за границей, никак не смог вырваться, – говорит Вадим Иванович. – Мы пообещали друг другу при первой же возможности собраться в семейном кругу. Кстати, друзья сейчас меня поздравляют, мол, наконец-то с сыном помирился. Я им отвечаю: «А мы и не ссорились!» Скоро Новый год, конечно, хочется, чтобы моим подарком стала встреча с Егоркой. Но понимаю, что у него своя семья, так что пока мои планы на праздники – прибить вешалку в прихожей».