48-летний Егор Дружинин вспоминает: впервые плотно поработать с Аллой Борисовной ему удалось в процессе создания концерта для Жасмин. Тогда Примадонна выступала режиссером проекта и была, по словам хореографа, просто невыносима. «Я себе сказал: «Больше не буду с этой женщиной работать никогда!» — делился он.
Однако спустя 15 лет Пугачева обратилась к Дружинину с просьбой заняться ее юбилейным концертом «P.S.», и тот неожиданно согласился. Впрочем, вскоре пожалел о своем решении. Ведь королева российского шоу-бизнеса оказалась крайне требовательна к труппе, порой даже не зная, чего конкретно хочет. Впрочем, Егор с понимаем относится к стилю ее работы.
«Алла Борисовна при всей своей сложности абсолютно театральный человек, — объяснял постановщик. — Она никогда не отвергает просто так, не говорит: «Принесите мне другое, но лучше». Отвергая, всегда предлагает. Это единственное, пожалуй, что меня иногда примиряло с характером ее работы. Она интуитивно знает, к чему идет. Представляет результат, но пути достижения цели ей не всегда ясны. Алла Борисовна часто произносила фразу, которая меня очень задевала: «Я же вас не знаю». Это относилось не только ко мне, но и к моему балету. Мы привыкли к тому, что мы большие звезды. Да, мы с Пугачевой пару раз пересекались на разных проектах, но по-настоящему не работали. А что значит по-настоящему? Это когда звезда является режиссером собственного шоу. Это ее высказывание и, возможно, одно из последних. Поэтому, конечно же, Алла Борисовна относится к этому соответственно. Она никогда не поверит, что тебе это нужно так же, как и ей. И правильно делает».
Егор признается, что несколько раз даже хотел прекратить сотрудничество с Пугачевой, лишь поддержка друзей, а также стойкость коллег помогли ему выдержать напряжение. Дружинин вспоминает: точкой кипения был номер, над которым танцоры упорно работали, но в итоге Пугачева его отклонила.
«Чувствовали себя пятилетними детьми, — рассказывал он в шоу «Стрелец-молодец». — Я видел растерянность в глаза танцовщиков, говорил, мол, хорошо. Сам выходил и исполнял все, чтобы они шли не столько за ней, сколько за мной. Надо отдать им должное — у нас ни один артист не свалился. Да, все были в слезах, трижды обижены, но спасало чувство юмора и понимание того, что мы делаем одно дело. И когда на третью неделю работы над этим номером она сказала: «Вот то, что мне нужно», — я был счастлив. А потом она добавила: «Не будем это делать». Я понял ее. Она увидела, что от номера нужно оставить буквально штрих. Потому что весь акцент в этот момент должен быть на ней».
Фото: Legion-Media, кадр из шоу Аллы Пугачевой P. S. (Тот самый концерт) / MediArt Music