55-летний Кончаловский признался, что его нисколько не смущают постоянные вопросы о членах семьи и желание журналистов узнать подробности про его отца и знаменитого дядю. «Меня это совершенно не бесит, потому что я знаю наш род изнутри со всеми его нюансами, понимаю, что мои близкие — чудесные люди, зачастую сложные и противоречивые. Мне приятно, что я наш клан пока не позорю», — сказал Егор Андреевич.
Пресса часто интересуется: желал бы он родиться в другой семье — на что режиссер всегда отвечает отрицательно. При этом подчеркивает, что по паспорту он Михалков, хотя на самом деле он сын Кончаловского. «Меня стали называть Кончаловским вслед за отцом люди из киносреды», — поясняет культурный деятель.
Расстраивает Егора Андреевича то, что его родственники очень занятые люди, поэтому они редко могут найти время друг на друга и собраться вместе за одним столом. Например, с Никитой Михалковым он встречался год назад, хотя регулярно поздравляет с праздниками. А отца в 2020-м он вообще видел два раза. «Потому что он прятался от коронавируса даже на премьере своего фильма. У нас не принято, как в цыганской семье, что все собираются и поют. Такого нет. У нас все индивидуалы, эгоисты. Всем хорошо самим по себе», — признался режиссер.
Тем не менее, Кончаловский выделяет одного родственника — это вдову своего знаменитого деда Юлию Субботину. По словам Егора Андреевича, она не просто замечательная женщина, но и его самый близкий друг.
По материалам MK.RU.
Фото: Legion-Media