В марте этого года у исполнителя закончился контракт с лейблом Тимати, и вопрос о том, что станет с дальнейшей карьерой Егора Крида, затянулся на полтора месяца. Затем поклонники певца с облегчением узнали о сохранении за Егором псевдонима и права выступать с авторскими композициями. Многим безболезненный уход артиста из Black Star показался странным, ведь L'One до сих пор не может договориться с генеральным директором Пашу об условиях прекращения сотрудничества.
Сегодня Крид лично прокомментировал случившееся. Когда истек срок действия контракта, Егору предложили более выгодные условия, но, поразмыслив, певец решил уйти в «свободное плавание». Артист не жалеет о поступке и гордится, что стал самостоятельным.
Самым сложным было оставить за собой псевдоним, но, по мнению Крида, он сумел справиться с проблемой благодаря целеустремленности и силе характера.
«Через полтора месяца мы пожали руки и договорились, что у меня остается мой товарный знак. У меня получилось договориться с лейблом. Я такой чувак, что кажусь тихим, но у меня есть яйца, если поставлю цель — добьюсь», — отметил артист.
Кроме того, Егор опроверг слухи, что вернуть имя ему помогло семейство Ротенбергов. Разумеется, Карина Ротенберг на переговорах с лейблом даже не присутствовала. Она познакомилась с музыкантом до Нового года на afterparty. «Мы просто общаемся и дружим. Могу привести в пример Кобзона: человек огромной величины, который общался с людьми разного калибра. Мы видимся и поддерживаем отношения, но не так, чтобы я просил помощи у Ротенбергов», — подчеркнул Егор.
Сейчас уход из лейбла остался для исполнителя в прошлом, но он утверждает, что сохранил теплые отношения с Тимати, а Пашу и вовсе был ему ближе всех коллег на протяжении работы с Black Star.
Вспоминая, как начиналась совместная работа артиста с продюсерским центром, Крид добавил, что не сразу стал звездой. В его жизни был период, когда лейбл хотел разорвать с ним контракт: проект Егора приносил слишком мало прибыли.
«Когда мне было 17, я подписал контракт и первые два года получал в месяц тысяч 30-50, от меня ребятам шло мало дохода, и они хотели от меня отказаться, но тут я выпустил первый хит «Самая-самая», и все пошло», — поделился музыкант.
Теперь артист с ностальгией говорит о времени, когда создал первую успешную композицию и репетировал в квартире, где было полно тараканов, которых приходилось убивать с помощью лака для волос и зажигалки. Долгий путь к популярности стоил того: теперь на счету Крида лежит как минимум миллион долларов, о чем он рассказал в интервью для YouTube-канала «ВДудь».