44-летняя Климова признается, что с детства была очень стеснительным человеком — в старших классах ее считали скромной и закрытой, хотя со сверстниками она могла и раскрыться. На публике же ей было тяжело. Например, выйти в магазин и купить хлеб — становилось целой проблемой. «Может быть, из-за такого противоречивого внутреннего мира я и выбрала такую публичную профессию», — говорит актриса.
Когда она родила старшую дочь, то ситуация изменилась: Климова разрывалась между работой и семьей, старалась успеть везде. Это отразилось на отношениях с Лизой, которая с детства начала показывать характер и требовать к себе максимум внимания. Но молодой маме было тяжело.
«На самом деле не было каких-то особых сложностей — это я сейчас уже понимаю. Просто была моложе и, наверное, во мне было меньше понимания того, что такое роль мамы. Чем старше, тем терпимее становишься, тем проще относишься ко всему, больше начинаешь понимать, входить в положение детей. В какой-то степени Лизе не повезло со мной, с тем, что ей досталась такая молодая мама», — заявила Климова в недавнем интервью.
Когда появились другие дети, Екатерина уже вела себя по-другому. Мальчики получали от нее внимание и заботу, что опять-таки не очень нравилось Лизе. «Нам с дочерью не хватило контакта, который есть у меня сейчас с младшими детьми. Это моя вина, так как я не до конца понимала, что делать. Была слишком молодой и неопытной», — сетует звезда.
Несмотря на все трудности, она старается восполнить проблемы и постепенно начинает сокращать дистанцию «родитель — ребенок». «Мне не всегда хватает времени, и тот разговор, который мог бы быть объяснением на дружеской ноте, иногда может закончиться коротким громким криком. Ты пользуешься своей властью, положением и добиваешься своей цели. В идеале же всегда нужно договариваться полюбовно, и тогда не будет никаких проблем», — говорит актриса.
По материалам Hello.
Фото: Legion-Media, соцсети